Общая информация:
Автоматизированная информационная система «Паспортный стол жилищных организаций» (АИС "Паспортный стол ЖЭО") предназначена для обеспечения паспортного учета населения, ведения базы данных о жилищном фонде, а также для автоматизации основных процессов деятельности паспортных столов жилищно-эксплуатационных организаций, а именно:
- подготовки необходимых документов для регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания;
- ведения картотеки зарегистрированных граждан, а также картотеки поквартирных карточек;
- подготовки необходимых документов для замены/выдачи гражданам документов, удостоверяющих личность;
- оперативного обслуживания населения (выдача выписок из домовых книг, необходимых справок);
- оперативного обслуживания органов местного самоуправления необходимой информацией и др.
Программа является легко настраиваемой, полнофункциональной системой и дорабатывается в соответствии с российским законодательством. В системе разработан интерфейс, основанный на принципе моделирования рабочего места. Данный подход позволяет максимально упростить работу пользователя с системой.
Функции и задачи:
- ввод, накопление, автоматизированная обработка и долговременное хранение информации о лицах, зарегистрированных на территории, закрепленной за жилищно-эксплуатационной организацией;
- оперативно-справочное обслуживание работников жилищно-эксплуатационных организаций по составу информации, включенной в систему;
- информационное взаимодействие с ГАС Выборы;
- формирование статистических и аналитических отчетов по запросам различных организаций местного самоуправления.
- проверка на ввод ошибочной информации;
- наличие Журнала информационного взаимодействия;
- возможность подготовки необходимых документов для регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания;
- оперативное обслуживание населения (выдача выписок из домовых книг, необходимых справок);
- ведение картотеки зарегистрированных граждан, а также картотеки поквартирных карточек;
- оперативное предоставление информации органам местного самоуправления по регистрации и снятию с регистрационного учета граждан.
- удобное ведение адресного классификатора;
- возможность редактирования отчетных форм и информации в базе;
- оперативное предоставление статистических данных по жилому фонду;
- оперативное предоставление списков о количестве избирателей, призывников, детей, пенсионеров и др.
Базовая платформа:
Microsoft SQL Server
В качестве системы управления данными в проекте используется SQL Server 2005 и выше.
Стоимость лицензии на одно учреждение составляет от 50000 до 150000 рублей – зависит от количества пользователей и численности населения, обслуживаемого данным учреждением.
Успешно выполненные проекты:
АИС «Паспортный стол ЖЭО» внедрена в следующих регионах:
Ханты-Мансийский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
За более подробной информацией обращайтесь к Кусенко Ларисе Васильевне, 8-495-602-00-48 доб. 135, e-mail: larisa@insoft.ru