АИС «Социальная защита» является автоматизированной системой органов социальной защиты населения, учреждений социального обслуживания, обеспечивающей предоставление мер социальной поддержки (МСП) и социальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Отдельные подсистемы АИС «Социальная защита» осуществляют автоматизацию отделов администраций муниципальных образований и региональных департаментов. В рамках подсистем реализуются все блоки МСП, предоставляемых гражданам – Детские пособия, Тарифные МСП, Субсидии на оплату ЖКУ, ЕДК и ЕДВ – льготы на ЖКУ, МСП невыплатного характера. В Системе реализованы функциональные режимы работы подведомственных учреждений - комплексных центров социального обслуживания населения, стационарных учреждений, социально-реабилитационных центров, центров по работе с женщинами и детьми и др.
Выполняемые задачи:
- ведение и учет регистрационных данных граждан, претендующих на получение мер социальной поддержки, в объеме, необходимом для принятия решения о назначении;
- формирование и обработка данных, связанных с решениями о назначении гражданам мер социальной поддержки, принимаемыми на основании сведений, предоставленных гражданами и/или внешними организациями;
- поддержка принятия решения по заявлениям граждан, претендующих на получение мер социальной поддержки;
- оперативный контроль данных, предоставляемых гражданами, и формируемых специалистами, эксплуатирующими систему;
- юридически значимое информационное взаимодействие с внешними организациями, в том числе предоставляющими (оказывающими) социальную помощь гражданам;
- формирование отчетной документации по данным, регистрируемым и формируемым в Системе;
- проведение аналитической работы;
- предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде посредством государственного или регионального портала государственных и муниципальных услуги с использованием региональной системы межведомственного взаимодействия (РСМЭВ).
Преимущества:
· использование единой территориально – распределенной базы данных, формируемой посредством инкрементальной репликации учетных данных с территориального на региональный уровень;
· ведение единого электронного личного дела гражданина по всем предоставляемым мерам социальной поддержки;
· контроль однократности учета гражданина и семей, в которых он состоит;
· возможность формирования и учета электронных анкет – заявок на выпуск электронных карт;
· предоставление государственных услуг в электронном виде;
· взаимодействие с порталом государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/)
· наличие шаблонов необходимых отчетных форм, а также инструмента для настройки подписей ответственных лиц;
· контроль ведения нормативно - справочной информации в соответствии с региональными и федеральными нормативно – правовыми актами;
· юридически значимое информационное взаимодействие с внешними организациями;
· комплекс типовых конвертеров, обеспечивающих конвертацию учетных данных из разнородных наследуемых информационных систем;
· возможность планирования и прогнозирования расходов из средств бюджетов различных уровней для обеспечения оказания гражданам услуг, связанных с социальным обслуживанием, а также осуществлением социальных выплат и предоставлением мер социальной поддержки;
· технология поэтапного внедрения функциональных подсистем;
· возможность внедрения и эксплуатации отдельных подсистем и модулей различными органами, организациями и учреждениями;
· предоставление комплексного программно-технологического решения «под ключ» - начиная с переноса необходимых данных из всех наследуемых систем и заканчивая проведением обучения и поддержкой всех пользователей.
Базовая платформа: Microsoft Windows Server
Microsoft SQL Server
Стоимость лицензии на одно учреждение составляет от 1000000 до 6000000 рублей – зависит от количества услуг.
За более подробной информацией обращайтесь по e-mail – insoft@insoft.ru
Услуги технического сопровождения