Техническое сопровождение
Вместе с разработкой и поставкой информационных систем ЗАО ИВЦ ИНСОФТ предлагает услуги по их сопровождению, а так же поддержке программного обеспечения, созданного сторонними подрядчиками. Максимально эффективная эксплуатация продуктов и решений Заказчиками является одной из наших приоритетных задач.
Техническое сопровождение включает в себя:
- консультирование по телефону,
электронной почте и с использованием
общедоступных средств видеоконференцсвязи,
- мониторинг и удаленную диагностику
критических ситуаций,
- поставку новых версий и обновленной
документации.
Помимо этого в рамках сопровождения могут быть также инициированы доработки программного обеспечения.
ЗАО ИВЦ ИНСОФТ уделяет особое внимание качеству оказываемых услуг, и важное место в этом процессе занимает технология обратной связи с Заказчиком.
Категории технического сопровождения
Учитывая индивидуальные потребности каждого Заказчика, мы предлагаем 3 категории технического сопровождения и проводим гибкую ценовую политику.
От категории технического сопровождения зависит набор оказываемых услуг, ограничения на прием заявок (в какие часы и дни недели принимаются заявки), гарантированное время отклика и т.п.
Например, первая категория технического сопровождения – высший уровень обслуживания – предусматривает следующие услуги:
- Самый быстрый отклик на заявку – в
течение одного часа после его поступления сотрудники Отдела технического
сопровождения свяжутся с Заказчиком для решения проблемы.
- Неограниченное число технических
консультаций и помощь по телефону и электронной почте.
- Поддержка на месте в случае
критической ситуации, которую не удается оперативно разрешить удаленно.
- Бесплатная установка новых версий
программных продуктов и предоставление соответствующей документации.
- Бесплатное обучение процедуре
установки новых версий программных продуктов.
Преимущества
Услуги технического сопровождения, оказываемые ЗАО ИВЦ ИНСОФТ, отличаются следующими преимуществами:
Многообразие способов обращения за помощью. Направить заявку на техническое сопровождение можно по телефону, факсу, электронной почте, официальным письмом, а так же через web-сайт ЗАО ИВЦ ИНСОФТ.
Определение степени критичности. Заказчик сам указывает степень критичности возникшей у него проблемы и степень ее негативного влияния. Это позволяет максимально оперативно работать над критичными проблемами Заказчиков.
Работа над проблемой до полного ее разрешения. Если критическую ситуацию не удается разрешить удаленно, инженер ИНСОФТ выезжает на место эксплуатации информационной системы.
Контроль продвижения заявки. Заказчик имеет возможность просматривать статус заявки и информацию о принятых мерах на сайте ИНСОФТ.
Оценка Заказчиком работы по заявке. Если Заказчик не удовлетворен ходом работ или предоставленным ответом на вопрос, он имеет возможность автоматически эскалировать проблему до уровня руководства компании.
Специализированное сопровождение. В связи с тем, что набор продуктов ЗАО ИВЦ ИНСОФТ постоянно расширяется и число установок увеличивается, в Отделе технического сопровождения выделены специализированные подразделения по сопровождению различных информационных систем. К решению проблемы Заказчика могут быть привлечены разработчики программного обеспечения.
Широкий выбор дополнительных услуг. Заказчик может заказывать различные дополнительные услуги по техническому сопровождению.