Общая информация:
Программное изделие автоматизированная ифнормационная система «Опека» предназначена для автоматизации деятельности органов опеки и попечительства по учету детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также учету граждан, желающих взять детей на воспитание в семью
Функции и задачи:
- Ведение сведений о детях-сиротах и
детях, оставшихся без попечения родителей от факта выявления до события жизнеустройства
любой формы, с указанием сведений о состоянии здоровья ребенка, имущественном
состоянии, о биологических родителях и родственниках
- Ведение сведений о детях-сиротах и
детях, оставшихся без попечения родителей, устроенных на государственное обеспечение
с формированием анкеты ребенка
- Ведение сведений о
кандидатах, - гражданах, которые заявили себя в возможности представлять
интересы ребенка из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, а также о пожеланиях кандидата по выбору ребенка (пол, возраст, цвет
глаз, цвет волос) и желаемый вид семейного устройства
- Ведение сведений определению ребенку какого-либо вида
семейного устройства
- Ведение сведений по
обследованию условий жизни и воспитания несовершеннолетнего гражданина и его
семьи с формированием документа «Акт обследования условий жизни
несовершеннолетнего гражданина и его семьи»
- Ведение сведений об имущественном
состояния подопечного, движение различных типов имущества до завершения при
наличии такого события.
- Ведение ведений
о жилых помещениях, в отношении которых, дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, имеют право собственности, а также сведения о жилых
помещениях государственного или муниципального жилищного фонда, в отношении
которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право
пользования в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя по договору
социального найма.
- Ведение
сведений о постановке на учет и снятии с учета детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями по
договору социального найма.
- Ведение реестра договоров о передаче
ребенка на воспитание, в приемную семью, под опеку, попечительство
- Поиск информации, её систематизация по заданным параметрам;
- Формирование отчетных статистических и аналитических форм;
- Ведение справочников и классификаторов
ПИ «Опека» в региональной инфраструктуре «электронного правительства»
В региональной инфраструктуре «электронного правительства» (РИЭП) ПИ «Опека» может использоваться в качестве ведомственной информационной системы органов исполнительной власти и местного самоуправления в информационном взаимодействии при предоставлении государственных (муниципальных) услуг гражданам и организациям в электронной форме.
ПИ «Опека» может обеспечивать прием и обработку электронных заявлений, поданных заявителем с портала государственных услуг (ПГУ), а также обеспечивает передачу информации на ПГУ о ходе исполнения государственных (муниципальных) услуг.
Информационно-коммуникационное обеспечение перевода оказания первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронный вид осуществляется путем интеграции ПИ «Опека» с программно-аппаратными средствами РИЭП.
В качестве ведомственной информационной системы ПИ «Опека» может выступать при реализации следующих электронных услуг:
- Постановка
на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в
предоставлении жилых помещений по договорам специализированного найма
- Предоставление информации и прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетними, несовершеннолетними, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными)
Базовая платформа: Microsoft Windows Server
Microsoft SQL Server
АИС "Опека" также может поставляться в составе комплекса программ для муниципальных образований "Электронный муниципалитет". Внедрение комплекса или его отдельных компонентов обеспечит комплексную автоматизацию отделов и организаций муниципальных образований, позволит предоставлять услуги в электронном виде, а также предоставит технологию для социально – экономического анализа по широкому спектру показателей деятельности муниципального образования.
Комплекс программ дает возможность реализовать требования ФЗ №210 от 27 июля 2010 года (пункт 2 части 1 статьи 7 ФЗ №210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ), т.е. обеспечить предоставление документов и информации находящейся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в электронном виде.
Стоимость лицензии на одно учреждение составляет от 50000 до 200000 рублей – зависит от количества пользователей и численности населения, обслуживаемого данным учреждением.
Стоимость годовой лицензии для последующего использования составляет 30% стоимости первоначальной лицензии. В рамках технической поддержки АО ИВЦ ИНСОФТ поставляет две новые версии в год.
Успешно выполненные проекты:
Внедрение и эксплуатация программного изделия "Опека" в следующих регионах:
Калининградская область: Правдинский муниципальный район
Камчатский край: Петропавловск-Камчатский городской округ
Москва: Косино-Ухтомское
Тверская область: Максатихинский муниципальный район
Ямало-Ненецкий автономный округ: г. Губкинский, Ямальский муниципальный район
За более подробной информацией обращайтесь к Кусенко Ларисе Васильевне, 8-495-602-00-48 доб. 135, e-mail: larisa@insoft.ru