Комплекс АИС предназначен для формирования, ведения и использования единой базы данных для учета и регистрации сведений о гражданах муниципального образования и их семьях, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в пределах муниципального образования.
Автоматизированные информационные системы (АИС) Электронного муниципалитета разработаны на едином ядре, позволяющем работать на единой базе данных.
В городе Губкинский в состав «Информационной системы учета и регистрации населения» (ИСУ) города Губкинский» входят следующие АИС, работающие на едином ядре:
- АИС «Учет и распределение жилья»
- АИС «Паспортный стол ЖЭО»
- АИС «Военно-учетный стол»
Все АИС, входящие в состав ИСУ города Губкинский включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
АИС «Учет и распределение жилья»
Зарегистрирована 14 марта 2017 г. Регистрационный номер 2942
Ссылка на сайт производителя: АИС Учет и распределение жилья
Ссылка на реестр: https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/103258/
АИС «Паспортный стол ЖЭО»
Зарегистрирована 08 ноября 2016 г. Регистрационный номер 2089
Ссылка на сайт производителя: АИС Паспортный стол ЖЭ
Ссылка на реестр: https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/93332/
АИС «Военно-учетный стол»
Зарегистрирована 03 мая 2017 г. Регистрационный номер 3362Ссылка на сайт производителя: АИС Военно-учетный стол
Ссылка на реестр: https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/106977/
АИС "Учет и распределение жилья" (АИС УРЖ) предназначена для выполнения технологических процессов в различных видах деятельности организаций по управлению объектами жилищного фонда в муниципальном образовании и является системой ведения учета сведений о жилом фонде муниципального образования, а также учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
АИС «УРЖ» обеспечивает выполнение следующих функций:
- Сведения о жилом фонде муниципального образования;
- Сведения о технических паспортах жилых объектов;
- Сведения о документах на здание и жилые помещения;
- Сведения о договорах на жилое помещение;
- Сведения о технических характеристиках зданий;
- Сведения об инвентарной стоимости зданий и жилых помещений;
- Сведения о физическом износе зданий;
- Сведения о форме управления и виде права на имущество зданий;
- Сведения о ветхом и аварийном жилом фонде;
- Сведения о свободном жилищном фонде;
- Сведения о гражданах и их семьях, проживающих в жилых помещениях;
- Сведения о плате за наем жилого помещения;
- Сведения о гражданах, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- Сведения о жилищных программах, действующих на территории муниципального образования;
- Сведения об очередях и гражданах, участвующих в жилищных программах муниципального образования;
- Поиск информации, её систематизация по заданным параметрам;
- Формирование отчетных статистических и аналитических форм
АИС «Военно-учетный стол» является системой ведения учета сведений о призывниках и военнообязанных гражданах и предназначена для автоматизации процессов накопления, обработки и хранения информации о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории муниципального образования.
АИС «ВУС» обеспечивает выполнение следующих функций:
- Сбор, контроль и актуализация сведений о призывниках и военнообязанных гражданах c формированием и выводом на печать учетных карточек военнообязанных:
- Алфавитная карточка;
- Карточка учета призывника;
- Карточка учета офицеров запаса;
- Карточка учета граждан, пребывающих в запасе.
- Ведение сведений о повестках для явки в военкомат с возможностью вывода повестки на печать:
- Ведение сведений о семьях военнообязанных граждан;
- Поиск информации о гражданах и их семьях, по различным параметрам, включая параметры воинского учета;
- Формирование статистических и аналитических отчетных форм:
- Список граждан, поставленных на учет в ВУС;
- Список граждан, снятых с учета в ВУС;
- Офицеры запаса, поставленные на учет;
- Офицеры запаса, снятые с учета;
- Список граждан высшего командного состава, пребывающих в запасе, поставленных на учет;
- Список граждан высшего командного состава, пребывающих в запасе, снятых с учета;
- Список граждан, пребывающих в запасе, поставленных на учет;
- Список граждан, пребывающих в запасе, снятых с учета;
- Список призывников, поставленных на учет;
- Введение справочников и классификаторов.
АИС «Паспортный стол ЖЭО, версия Microsoft» предназначена для автоматизации всех основных процессов деятельности паспортных столов жилищно-эксплуатационных организаций:
- подготовка необходимых документов для регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания;
- ведение картотеки зарегистрированных граждан, а также картотеки поквартирных карточек;
- подготовка необходимых документов для замены/выдачи гражданам документов, удостоверяющих личность;
- оперативное обслуживание населения (выдача выписок из домовых книг, необходимых справок);
- подготовка и передача информации в центры по расчету и начислению коммунальных платежей;
- оперативное обслуживание органов местного самоуправления необходимой информацией.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Кусенко Лариса Васильевна
Тел.: 8 (495) 419-11-06, доб. 135, E-mail: larisa@insoft.ru