• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
Вышла новая версия 1.04 АИС «Опека и попечительство» -импортозамещенная

Импортозамещенная автоматизированная информационная система (АИС) «Опека и попечительство» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи, созданный в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Запись в реестре № 9435 от 04.03.2021 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 04.03.2021 №131. Порядковый номер реестровой записи:310785. Дата формирования реестровой записи: 05.03.2021.

Ссылка на сайт: http://w3.insoft.ru/resheniya-i-uslu/gossektor/soczashit/ais-opeka-i-popechitelstvo/

Автоматизированная информационная система «Опека и попечительства»  включена в Государственный реестр ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности Российской Федерации с регистрационным №2020617113 от 30.06.2020г.

Ссылка на программу в Государственном Реестре ЭВМ: https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=EVM&DocNumber=2020617113

 

Назначение: АИС «Опека и попечительство» является импортозамещенным программным продуктом и предназначена для реализации комплексного взаимодействия, повышения эффективности и улучшения качества работы органов опеки и попечительства по урегулированию отношений, возникающих в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами, в том числе детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей,а также лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.

АИС «Опека и попечительство» также применяется как компонент  автоматизации предоставления государственных услуг, полномочия по которым переданы в органы опеки и попечительства.

В новой версии АИС «Опека и попечительство» (версия 1.04) - проведены следующие доработки:

 

  1. Разработан Журнал ЕГИССО (Жилье), реализована подготовка файлов для передачи сведений в ЕГИССО о лицах, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
  2. Разработан Журнал ЕГИССО (Реестры), реализована подготовка файлов для передачи сведений в ЕГИССО о законных представителях (родителях, опекунах и попечителях), о лишении, восстановлении, ограничении (отмене ограничения) родительских прав, об отобрании ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью, о недееспособных и ограниченно дееспособных гражданах.
  3. Добавлены возможности просмотра Журнала ЕГИССО (Жилье) из Реестра списков и Журнала ЕГИССО (Реестры) из Реестра детей, поставленных на учет, Реестра «Семейное устройство», Реестра кандидатов в опекуны/попечители/приемные родители, Реестра недееспособных, поставленных на учет, Реестра кандидатов в опекуны недееспособных граждан, Реестра «Устройство недееспособных».
  4. Разработана отчетная форма «103-РИК».
  5. Разработан модуль «Граждане, нуждающиеся в патронаже» для ведения Реестра граждан, нуждающихся в патронаже, Реестра кандидатов в помощники, Реестра патронажа. Реализована возможность постановки на учет и снятия с учета гражданина, нуждающегося в помощнике, устройства в организации, оказывающие социальные услуг, создания обращений кандидатов в помощники и установления патронажа над лицами, нуждающимися в помощнике.
  6. Доработан модуль «Усыновление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который обеспечивает выполнение регламентных действий при усыновлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  7. Реализована возможность отправки запросов СМЭВ из режимов «Личное дело» и «Обращение».
  8. Добавлены запросы СМЭВ «Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении/смерти».
  9. Добавлена возможность печати информации, полученной в ответ на запрос СМЭВ.
  10. Доработано внесение данных в личное дела человека и его удаление по рекомендациям пользователей.
  11. Реализован контекстный поиск по наименованиям организаций - мест работы,  ранее внесенных пользователями в личном деле человека.
  12. Добавлена возможность выбора вида образования из справочника при вводе данных об обучении.
  13. Доработано устройство ребенка в организацию: добавлена возможность назначения опекуном сотрудника ООиП.
  14. В список возможных документов для постановки на учет добавлены документы, подтверждающие факт смерти.
  15. Для обращений с целью «Оформление предварительной опеки» поля «Документ» и «Дата» необязательны для заполнения. Расширен перечень документов.
  16. Доработан поиск обращений для связывания: обращения можно искать по номеру и дате обращения.
  17. Добавлена возможность выбора вида получателя при вводе данных о выплатных мерах социальной поддержки на экранах «Оформление семейного устройства» и «Оформление устройства недееспособного».
  18. По рекомендациям пользователей возможность добавления и редактирования организаций в Справочнике организаций теперь доступна только для администратора АИС и закрыта для остальных пользователей.
  19. Разработан режим поиска информации по детям, состоящим на учете.
  20. Добавлен адаптированный поиск «Приемные дети».
  21. Добавлена возможность вести учет недееспособных несовершеннолетних граждан.
  22. Разработана форма Сводного отчета по недееспособным и не полностью дееспособным гражданам.
  23. Обязательные для заполнения поля в АИС помечены символом «*».

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 Кусенко Лариса Васильевна

Тел.: 8 (495) 419-11- 06, доб. 135

E-mail: larisa@insoft.ru