Импортозамещенная автоматизированная информационная система (АИС) «Опека и попечительство» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минкомсвязи, созданный в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Запись в реестре № 9435 от 04.03.2021 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 04.03.2021 №131. Порядковый номер реестровой записи:310785. Дата формирования реестровой записи: 05.03.2021.
Ссылка на сайт: http://w3.insoft.ru/resheniya-i-uslu/gossektor/soczashit/ais-opeka-i-popechitelstvo/
Автоматизированная информационная система «Опека и попечительства» включена в Государственный реестр ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности Российской Федерации с регистрационным №2020617113 от 30.06.2020г.
Ссылка на программу в Государственном Реестре ЭВМ: https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=EVM&DocNumber=2020617113
Назначение: АИС «Опека и попечительство» является импортозамещенным программным продуктом и предназначена для реализации комплексного взаимодействия, повышения эффективности и улучшения качества работы органов опеки и попечительства по урегулированию отношений, возникающих в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами, в том числе детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот, оставшимися без попечения родителей.
АИС «Опека и попечительство» также применяется как компонент автоматизации предоставления государственных услуг, полномочия по которым переданы в органы опеки и попечительства.
В новой версии АИС «Опека и попечительство» (версия 2.0) - проведены следующие доработки:
1. Доработана подсистема "Обследование и контроль семей опеки, контроль имущества подопечных". Реализована возможность автоматического поиска детей, состоящих на учете, у которых наступает период проведения плановой проверки условий проживания.
2. Доработан функционал настройки справочника "Настройки целей обращений" подсистемы "Администратор". Обеспечена возможность ведения условий назначения суммы выплаты и - реестра локальных МСЗ с возможностью сохранения идентификаторов из ЕГИССО.
3. В обращениях подсистемы "Реестр обращений" добавлена возможность ведения истории по суммам выплат с указанием периодов назначения для каждой суммы.
4. В подсистеме "Реестр обращений" реализован поиск по датам назначения суммы выплат и разработана функция массового перерасчета сумм выплат в обращениях.
5. Доработан функциональный комплекс задач "Взаимодействие с ЕГИССО". Обеспечено выполнение следующих функций:
- ведение журнала фактов назначения МСЗ для формирования выгрузки в ЕГИССО;
- подготовка файлов для передачи данных в ЕГИССО в реестр фактов назначения МСЗ.
6. Разработана подсистема "Поиск" для удобства поиска сведений по различным группам реквизитов и их комбинациям. Осуществляется поиск сведений:
- о биологических родителях детей, состоящих на учете в ООиП;
- о детях, состоящих на учете в ООиП;
- о детях, устроенных в приемные семьи;
- о детях, поставленных на учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилым помещением.
7. Доработана подсистема "Учет и устройство детей в возрасте до 18 лет, оставшихся без попечения родителей, с последующим мониторингом" - реализована проверка при добавлении движения "Снятие с учета" в карточке учета ребенка, который выбран в обращении в качестве субъекта обращения и еще не устроен в семью.
8. Доработана подсистема "Учет и устройство лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными" обеспечивается проверка при добавлении движения "Снятие с учета" в карточке учета недееспособного, устройство которого еще не оформлено.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Коняхина Людмила Евгеньевна
Тел.: 8 (495) 419-11- 06, доб. 103
E-mail: konyakhina@insoft.ru