• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
  • Санкт-Петербург улица Шпалерная дом 51, лит "А"
    8 (812) 703-55-05
Заключен Государственный контракт на оказание услуг по технической поддержке модуля интеграции с участками мировых судей (ПК «АМИРС»), модуля сопряжения с ПК «АМИРС» и программного изделия «Судимость»

         Заключен Государственный контракт № 0128200000121000847_93320 на оказание услуг по технической поддержке модуля интеграции с участками мировых судей (ПК «АМИРС»), модуля сопряжения с ПК «АМИРС» предназначенного для выгрузки информации на интернет-сайты, созданные на интернет-портале мировой юстиции Российской Федерации и программного изделия «Судимость» подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» специального программного обеспечения Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие», предназначенных для автоматизации деятельности 75 судебных участков мировых судей Владимирской области.

В рамках исполнения Контракта, сотрудниками АО ИВЦ ИНСОФТ будут выполняться следующие виды работ:

 1. Предварительные мероприятия, подготовка к текущему обновлению (при каждом обновлении):

        - сбор данных по структуре автоматизированного рабочего места (АРМ) и технических средствах, подлежащих автоматизации.

 2. Установка и настройка актуальных обновлений ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» с предустановленной лицензионной операционной системой в соответствии с требованиями ГАС «Правосудие», согласно Списку судебных участков Владимирской области, далее приведены работы по каждому из автоматизированных рабочих мест (при каждом обновлении):

      - произведение необходимых для развертывания ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» настроек операционной системы Microsoft Windows на рабочих станциях;

      - установка и настройка клиентской части ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» на рабочей станции в локальной сети, обеспечение доступа к рабочей станции с установленным ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» со всех компьютеров в локальной сети;

      - установка и настройка клиентской части ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» на рабочих станциях в случаях замены оборудования, приобретения дополнительных рабочих станций с проведением работ по настройке данного оборудования для работы в локальной сети;

       - размещение запускающих ярлыков согласно требованиям пользователей;

      - предоставление в электронном виде инструкций по использованию ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» и создание ярлыков для доступа к ним.

 3.    Инструктаж пользователей ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» по каждому из автоматизированных рабочих мест (после каждого обновления):

    - демонстрационный запуск текущих обновлений программы ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» и демонстрация ее возможностей пользователям;

      - проведение инструктажа пользователей по текущему наполнению ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ»;

      - предоставление пользователям обновленных инструкций - направление в форме письма обзора обновлений.

 4.    Сопровождение ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ»:

      - оперативное реагирование (удаленное подключение к автоматизированным рабочим местам) по заявкам пользователей на устранение неисправностей, направленных посредством «горячей линии» или электронной почте;

      - установка актуальных обновлений ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ», полученных с официального сайта ГАС «Правосудие» или из Управления Судебного департамента Владимирской области;

    - программная поддержка размещения электронной базы судебного документооборота на серверном оборудовании каждого судебного участка согласно Списку судебных участков Владимирской области;

    - перенос электронной базы судебного документооборота на другое оборудование по требованию Заказчика;

      - создание резервных копий электронной базы судебного документооборота каждого судебного участка в отдельности и общей базы судебных участков;

      - настройка и внесение изменений в конфигурацию ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ»;

      - переустановка (модификация) клиентской части ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ»;

     - консультативная и техническая поддержка пользователей ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» на судебных участках с ведением журнала учета поступивших заявок.

 5. Обеспечение бесперебойного функционирования и работы Web-модуля:

- предоставлять санкционированный доступ к Web-модулю лицам, отвечающим за работу с ним;

- обеспечение администрирования ресурсов Web-модуля «АМИРС»;

- устранение возникающих ошибок, неполадок в работе Web-модуля «АМИРС»;

- восстановление базы данных Web-модуля «АМИРС», устранение ошибок, возникающих в ходе работы с базой данных

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ливанов Михаил Александрович

Тел.: 8 (495) 419-11-06, доб. 111,

 E-mail: misha@insoft.ru