В период с 05.07.2016 г. по 15.12.2016 г. ЗАО ИВЦ ИНСОФТ в соответствии с Государственным контрактом № 041 от 05.07.2016 г. по теме «Услуги по модернизации и технической поддержке АИС «Запросы»» были выполнены работы по сопровождению автоматизированной информационной системы «Запросы» в следующем объеме:
В рамках модернизации и сервисного обслуживания программного обеспечения АИС «Запросы» выполнены следующие виды работ:
· устранены ошибки в программном обеспечении АИС, выявленные Заказчиком;
· предоставлены Заказчику новые версии программы, которые исправили выявленные неисправности в программном обеспечении АИС «Запросы»;
· реализованы замечания и предложения Заказчика, полученные в ходе эксплуатации системы, в том числе:
· изменена процедура поиска и отображения документов в связи с изменением структуры данных системы, разработкой новых режимов работы и включением новых архивов (РГИА, РГАВМФ, РГА-Самара, РГИАДВ) для работы в системе;
· модернизация структуры описания электронной заявки с введением дополнительных режимов работы с запросами (постановка в очередь, работа с запросами на платной основе, в т. ч. с описанием договора, копирование запроса, повторного поиска различных видов запросов);
· модернизация функций администрирования и мониторинга доступа пользователей к информационным ресурсам системы в связи с включением новых архивных организаций;
· адаптированы и включены новые справочники;
· расширен список аналитических отчетов для обеспечения внутри архивной деятельности.
· проведены две установки модернизированного программного обеспечения системы на объекте Заказчика на серверах NYOKO (сервер БД) и PION (сервер приложений). В период с 02.10.2016 г. по 15.12.2016 г. были
· проведены работы по наполнению справочников АИС «Запросы» по требованиям архивов – новых участников информационного пространства системы;
· модифицированы функции администрирования и мониторинга доступа пользователей к информационным ресурсам системы для обеспечения работы новых архивов.
В рамках оказания консультационной помощи по АИС «Запросы» выполнены следующие работы:
· для обращения пользователей была обеспечена работа горячей линии по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону;
· были проведены консультации по телефону и с выездом на рабочие места пользователей по вопросам:
· помощи в эксплуатации АИС;
· выявления изменений (уточнений) требований к функциям и элементам структуры приложения;
· анализа и исправление выявленных пользователями ошибок в специальном программном обеспечении приложения и их исправления.
· анализ и исправление наполнения базы данных и не редактируемых пользователем конфигурационных файлов;
· проведено обучение пользователей работе с программным обеспечением системы.
Работы по сервисному сопровождению прикладных систем АИС «Запросы» проводились в соответствии с техническим заданием к государственному контракту.