• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
Разработано техническое решение для отделов ЗАГС с медленными каналами связи по приему и обработке электронных заявлений

Разработано техническое решение для отделов ЗАГС с медленными каналами связи по приему и обработке электронных заявлений, поданных на ЕПГУ через  Концентратор услуг

 

Специалистами АО ИВЦ ИНСОФТ разработано специальное техническое решение, обеспечивающее взаимодействие МАИС «ЗАГС» с подсистемой «Концентратор услуг» Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ КУ), в случае отсутствия каналов связи в удаленных отделах ЗАГС, либо при наличии каналов с низкой пропускной способностью, неустойчивым соединением, не обеспечивающих требования ЕФТТ работы 24*7 по взаимодействию с сервисами на сервере межведомственного взаимодействия региона.

 

Техническое решение описывает взаимный обмен информацией между МАИС «ЗАГС» (трехзвеннная архитектура) и МАИС «ЗАГС» при взаимодействии с ЕПГУ КУ.

При оказании государственных услуг в электронной форме при приеме и обработке электронных заявлений, поданных на ЕПГУ Концентратора услуг, взаимодействие с ЕПГУ КУ через сервисы осуществляет только МАИС «ЗАГС» (трехзвеннная архитектура), а именно:

- выгрузку справочников на Концентратор услуг;

- предоставление свободных слотов времени;

- предварительное бронирование;

- окончательное бронирование;

- прием электронного заявления;

- прием статусов с Концентратора услуг;

- прием текстовых сообщений с Концентратора услуг;

- отправку статусов на Концентратор услуг;

- отправку текстовых сообщений на Концентратор услуг.

 

Расписание составляется организационными мероприятиями, а именно:

Принимается решение для каждого отдела ЗАГС о времени, которое должно быть выставлено на ЕПГУ КУ – составляются графики.

В соответствии с графиками планируется расписание в МАИС «ЗАГС» (трехзвеннная архитектура).

В МАИС «ЗАГС» включенное в графики время не планируется.

 

МАИС «ЗАГС» (трехзвеннная архитектура) передает информацию в МАИС «ЗАГС» в виде файлов:

- бронирование времени;

- электронное заявление;

- текстовые сообщения с Концентратора услуг;

- смена статуса в Концентратор услуг.

 

МАИС «ЗАГС» передает информацию в МАИС «ЗАГС» (трехзвеннная архитектура) в виде файлов:

- текстовые сообщения для Концентратора услуг;

- смена статуса для Концентратора услуг.

 

 МАИС «ЗАГС» (трехзвеннная архитектура)  загружает информацию из файлов:

- отображает информацию в журнале электронных заявок;

- передает текстовые сообщения на Концентратор услуг;

- передает смену статусов на Концентратор услуг.