В новой версии программного обеспечения реализованы следующие дополнительные функции:
· Проведена оптимизация запросов к базе данных при работе в ПС «Электронные документы»;
· Изменена функции поиска а/з в ПС «Электронные документы»: добавлена закладка «Отбор записей». Функция позволяет искать а/з не только в рамках задания, а по все базе электронных документов;
· В ПС «Электронные документы» изменена функция отображения введенных записей по заданию. Для просмотра списка записей актов, введенных по заданию выбранному в верхней части экрана, добавлена кнопка, по которой в нижней части экрана формируется список записей актов;
· Изменены контроли на следующие реквизиты записи акта, вводимой по заданию через ПС «Электронные документы»: дату регистрации, дату рождения, дату смерти. Контроль обязательного ввода изменен на предупреждающее сообщение;
· Изменена функция формирования реестра электронных документов. При сохранении а/з через ПС «Электронные документы» в реестр электронных документов добавляются все состояния (версии) введенной а/з, в случае ее нахождения в рабочей базе;
· Изменен алгоритм формирования резервной копии БД с целью повышения производительности;
· В ПС «Электронные документы» добавлена возможность ввода а/з с повторяющимися номерами;
· При вводе новой а/з через ПС «Электронные документы» добавлен перенос данных свидетельств, ГП, справок в случае нахождения а/з в рабочей базе данных
Новая версия будет передаваться в эксплуатацию в феврале – марте 2018 года