• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
АО ИВЦ ИНСОФТ в 2020 успешно завершил работы по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы «Запросы» Федерального архивного агентства

В период с 29.06.2020 г. по 30.10.2020 г. АО ИВЦ ИНСОФТ в соответствии с Государственным контрактом контракт №17 от 29 июня 2020 по теме «Услуги по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы  «Запросы»» выполнил работы в следующем объеме:

В рамках сервисного сопровождения программного обеспечения АИС «Запросы» выполнены следующие виды работ:

  •   В программное обеспечение внесены следующие изменения 

          -  Изменен справочник видов запросов:

          -  Разработаны новые алгоритмы работы по следующим видам запросов:

                          ·    запросы социально-правового характера;

                          ·    тематические запросы;

                          ·    запросы о рассекречивании архивных документов (новый вид запросов);

          -  Внесение изменений во все формы отчетности,  формируемых системой (19 отчетных форм);

          -  Изменена настройка отображение в Журнале входящих запросов и в поисковых формах;

          -  Добавлены даты постановки запроса в очередь, генерируемую системой до регистрации запроса, с   отображением в Журнале входящих запросов;

          - Модифицированы функции администрирования и мониторинга доступа пользователей к информационным ресурсам системы для обеспечения работы архивов.

  •  Проведена установка модернизированной версии (5.3) программного обеспечения АИС «Запросы» на объекте Заказчика;
  • Осуществлён контроль целостности данных БД;
  • Осуществлен мониторинг работы программного обеспечения на объекте Заказчика в течение всего периода исполнения контракта.
       В рамках оказания  консультационной помощи по АИС «Запросы» выполнены следующие работы:

          -  Для обращения пользователей была обеспечена работа горячей линии по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону;

          -  Были проведены консультации по телефону и с выездом на рабочие места пользователей по вопросам;

          -  Проведен анализ и исправление наполнения базы данных  и не редактируемых пользователем конфигурационных файлов.

  

Работы по сервисному сопровождению прикладных систем АИС «Запросы» проводились в соответствии с техническим заданием к государственному контракту.




За дополнительной информацией обращайтесь:

К нач. отдела разработки и сопровождения архивных систем АО ИВЦ ИНСОФТ Ястребовой М. Е.

Тел.: 8-495-419-11-06, доб. 147

insoft@insoft.ru