• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 602-00-48
  • Санкт-Петербург улица Шпалерная дом 51, лит "А"
    8 (812) 703-55-05
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
АО ИВЦ ИНСОФТ в 2019 успешно завершил работы по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы

В период с 15.07.2019 г. по 30.11.2019 г. АО ИВЦ ИНСОФТ в соответствии с Государственным контрактом контракт №009 от 15 июля 2019 по теме «Услуги по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы  «Запросы»» выполнил работы в следующем объеме:

В рамках сервисного сопровождения программного обеспечения АИС «Запросы» выполнены следующие виды работ:

-     предоставлена Заказчику новая версия программы, в которую изменения проведенные в программном обеспечении АИС «Запросы»;

-     реализованы замечания и предложения Заказчика, полученные в ходе эксплуатации системы, а именно:

o   изменен алгоритм работы с уведомлениями Заявителя;

o   модернизированы существующие отчеты системы;

o   разработаны новые отчетные документы;

o   изменен формат журнала входящей корреспонденции для справочно- информационного центра;

o   модернизированы справочники системы.

-     проведена установка модернизированного программного обеспечения системы на объекте Заказчика на серверах NYOKO (сервер БД) и PION (сервер приложений).

-     модифицированы функции администрирования и мониторинга доступа пользователей к информационным ресурсам системы для обеспечения работы новых архивов;

-     исправлены все нарушения целостности данных БД, возникшие из-за сбоя системного программного обеспечения и  оборудования;

-     был осуществлен мониторинг работы программного обеспечения на объекте Заказчика в течение всего периода исполнения контракта.

В рамках оказания  консультационной помощи по АИС «Запросы» выполнены следующие работы:

-     для обращения пользователей была обеспечена работа горячей линии по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону;

-     были проведены консультации по телефону и с выездом на рабочие места пользователей по вопросам:

·                     помощи в эксплуатации АИС;

·                     выявления изменений (уточнений) требований к функциям и элементам структуры приложения;

-     анализа и исправление выявленных пользователями ошибок в специальном программном обеспечении приложения и их исправления.

-     анализ и исправление наполнения базы данных  и не редактируемых пользователем конфигурационных файлов.

Работы по сервисному сопровождению прикладных систем АИС «Запросы» проводились в соответствии с техническим заданием к государственному контракту