В период с 05.04.2018 г. по 30.11.2018 г. АО ИВЦ ИНСОФТ в соответствии с Государственным контрактом № 005 от 05.04.2018 г. по теме «Услуги по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы «Запросы»» выполнил работы в следующем объеме:
В рамках сервисного сопровождения программного обеспечения АИС «Запросы» выполнены следующие виды работ:
- предоставлена Заказчику новая версия программы, которая исправила выявленные неисправности в программном обеспечении АИС «Запросы»;
- реализованы замечания и предложения Заказчика, полученные в ходе эксплуатации системы, в том числе проведена модернизация программ формирования отчетов;
- проведена установка модернизированного программного обеспечения системы на объекте Заказчика на серверах NYOKO (сервер БД) и PION (сервер приложений).
- модифицированы функции администрирования и мониторинга доступа пользователей к информационным ресурсам системы для обеспечения работы новых архивов;
- исправлены все нарушения целостности данных БД, возникшие из-за сбоя системного программного обеспечения и оборудования;
- был осуществлен мониторинг работы программного обеспечения на объекте Заказчика в течение всего периода исполнения контракта.
В рамках оказания консультационной помощи по АИС «Запросы» выполнены следующие работы:
- для обращения пользователей была обеспечена работа горячей линии по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону;
- были проведены консультации по телефону и с выездом на рабочие места пользователей по вопросам:
· помощи в эксплуатации АИС;
· выявления изменений (уточнений) требований к функциям и элементам структуры приложения;
- анализа и исправление выявленных пользователями ошибок в специальном программном обеспечении приложения и их исправления.
- анализ и исправление наполнения базы данных и не редактируемых пользователем конфигурационных файлов.
Работы по сервисному сопровождению прикладных систем АИС «Запросы» проводились в соответствии с техническим заданием к государственному контракту.