• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
АО ИВЦ ИНСОФТ в 2018 завершил работы по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы «Запросы»

В период с 05.04.2018 г. по 30.11.2018 г. АО ИВЦ ИНСОФТ в соответствии с Государственным контрактом № 005 от 05.04.2018 г. по теме «Услуги по техническому сопровождению автоматизированной информационной системы  «Запросы»» выполнил работы в следующем объеме:

В рамках сервисного сопровождения программного обеспечения АИС «Запросы» выполнены следующие виды работ:

-      предоставлена Заказчику новая версия программы, которая исправила выявленные неисправности в программном обеспечении АИС «Запросы»;

-      реализованы замечания и предложения Заказчика, полученные в ходе эксплуатации системы, в том числе проведена модернизация программ формирования отчетов;

-      проведена установка модернизированного программного обеспечения системы на объекте Заказчика на серверах NYOKO (сервер БД) и PION (сервер приложений).

-      модифицированы функции администрирования и мониторинга доступа пользователей к информационным ресурсам системы для обеспечения работы новых архивов;

-      исправлены все нарушения целостности данных БД, возникшие из-за сбоя системного программного обеспечения и  оборудования;

-      был осуществлен мониторинг работы программного обеспечения на объекте Заказчика в течение всего периода исполнения контракта.

В рамках оказания  консультационной помощи по АИС «Запросы» выполнены следующие работы:

-      для обращения пользователей была обеспечена работа горячей линии по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону;

-      были проведены консультации по телефону и с выездом на рабочие места пользователей по вопросам:

·                     помощи в эксплуатации АИС;

·                     выявления изменений (уточнений) требований к функциям и элементам структуры приложения;

-      анализа и исправление выявленных пользователями ошибок в специальном программном обеспечении приложения и их исправления.

-      анализ и исправление наполнения базы данных  и не редактируемых пользователем конфигурационных файлов.

Работы по сервисному сопровождению прикладных систем АИС «Запросы» проводились в соответствии с техническим заданием к государственному контракту.