• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 602-00-48
  • Санкт-Петербург улица Шпалерная дом 51, лит "А"
    8 (812) 703-55-05
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
АО ИВЦ ИНСОФТ в 2018 успешно завершил оказание услуг по технической поддержке АИС «База данных по местам хранения

В период с 10.07.2018 г. по 15.11.2018 г.  АО ИВЦ ИНСОФТ в соответствии с Государственным контрактом № 038 от 10.07.2018 г. по теме Услуги по технической поддержке АИС «База данных по местам хранения документов по личному составу» (АИС БД по ЛС) выполнил работы по сопровождению в Федеральном архивном агентстве.

В рамках сервисного сопровождения программного обеспечения АИС БД по ЛС были выполнены следующие виды работ:

-      устранены ошибки в программном обеспечении АИС, выявленные Заказчиком;

-      реализованы замечания и предложения Заказчика, полученные в ходе эксплуатации системы, в том числе:

-      по требованию Заказчика проведено удаление выявленных архивистами некорректных данных в базе данных АИС БД по ЛС

-      исправлены все нарушения целостности данных БД

-      произведено подключение АИС БД по ЛС к под домен портала - ls.rusarchives.ru;

-      модернизирован режим редактирования данных в системе;

-      модернизирован режим загрузки данных в систему в связи с включением 20 архивов субъектов Российской Федерации. Загрузка осуществляется из интерфейса пользователя;

-      предоставлена Заказчику новая версия программы, по итогам устраненных замечаний и модернизации функций в АИС БД по ЛС;

-      созданы новые группы для включения новых пользователей в систему;

-      проведена установки модернизированного программного обеспечения системы на объекте Заказчика на серверах NYOKO (сервер БД) и PION (сервер приложений);

-      осуществлен мониторинг работы программного обеспечения на объекте Заказчика в течение всего периода исполнения контракта.

В рамках оказания  консультационной помощи по АИС БД по ЛС выполнены следующие работы:

-      для обращения пользователей была обеспечена работа горячей линии по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону;

-      были проведены консультации по телефону и с выездом на рабочие места пользователей по вопросам:

·                     помощи в эксплуатации АИС;

·                     выявления изменений (уточнений) требований к функциям и элементам структуры приложения;

-      анализа и исправление выявленных пользователями ошибок в специальном программном обеспечении приложения и их исправления.

-      анализ и исправление наполнения базы данных  и не редактируемых пользователем конфигурационных файлов;

-      проведено обучение пользователей работе с программным обеспечением системы.

Работы по сервисному сопровождению прикладных систем АИС БД по ЛС проводились в соответствии с техническим заданием к государственному контракту.