В период с 10.07.2018 г. по 15.11.2018 г. АО ИВЦ ИНСОФТ в соответствии с Государственным контрактом № 038 от 10.07.2018 г. по теме Услуги по технической поддержке АИС «База данных по местам хранения документов по личному составу» (АИС БД по ЛС) выполнил работы по сопровождению в Федеральном архивном агентстве.
В рамках сервисного сопровождения программного обеспечения АИС БД по ЛС были выполнены следующие виды работ:
- устранены ошибки в программном обеспечении АИС, выявленные Заказчиком;
- реализованы замечания и предложения Заказчика, полученные в ходе эксплуатации системы, в том числе:
- по требованию Заказчика проведено удаление выявленных архивистами некорректных данных в базе данных АИС БД по ЛС
- исправлены все нарушения целостности данных БД
- произведено подключение АИС БД по ЛС к под домен портала - ls.rusarchives.ru;
- модернизирован режим редактирования данных в системе;
- модернизирован режим загрузки данных в систему в связи с включением 20 архивов субъектов Российской Федерации. Загрузка осуществляется из интерфейса пользователя;
- предоставлена Заказчику новая версия программы, по итогам устраненных замечаний и модернизации функций в АИС БД по ЛС;
- созданы новые группы для включения новых пользователей в систему;
- проведена установки модернизированного программного обеспечения системы на объекте Заказчика на серверах NYOKO (сервер БД) и PION (сервер приложений);
- осуществлен мониторинг работы программного обеспечения на объекте Заказчика в течение всего периода исполнения контракта.
В рамках оказания консультационной помощи по АИС БД по ЛС выполнены следующие работы:
- для обращения пользователей была обеспечена работа горячей линии по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону;
- были проведены консультации по телефону и с выездом на рабочие места пользователей по вопросам:
· помощи в эксплуатации АИС;
· выявления изменений (уточнений) требований к функциям и элементам структуры приложения;
- анализа и исправление выявленных пользователями ошибок в специальном программном обеспечении приложения и их исправления.
- анализ и исправление наполнения базы данных и не редактируемых пользователем конфигурационных файлов;
- проведено обучение пользователей работе с программным обеспечением системы.
Работы по сервисному сопровождению прикладных систем АИС БД по ЛС проводились в соответствии с техническим заданием к государственному контракту.