• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
АО ИВЦ ИНСОФТ в 2018 успешно завершил оказание услуг по развитию и техническому сопровождению автоматизированной

В период с 28.05.2018 г. по 10.12.2018 г. АО ИВЦ ИНСОФТ в соответствии с Государственным контрактом № 031 от 28.05.2018 г. на оказание услуг по развитию и техническому сопровождению автоматизированной информационной системы «Документы советской эпохи»» были выполнены следующие работы.

·        Проведена оптимизация структуры АИС «Документы советской эпохи»;

·        Осуществлена модернизация подсистем «Описание документальных комплексов», «Поиск», «Электронная книга», «Аудиовизуальные документы», «Администратор базы данных»,

·        Реализованы замечания пользователей системы, выявленные в процессе эксплуатации;

·        Разработаны процедуры конвертации/загрузки данных тематических комплексов в единый формат описания документальных комплексов АИС «Документы советской эпохи».

·        Произведена загрузка графических образов в хранилище данных

·        Произведена загрузка данных и обеспечена работа с новыми тематическими комплексами:

Протоколы заседаний СНК РСФСР. 1921–1922 гг

«Особая папка» Берии. 1946 г

Юридическое совещание при Временном Всероссийским Правительстве. 1918 г

Комитет членов Всероссийского Учредительного собрания. 1918 г

Всероссийская по делам о выборах в Учредительное собрание комиссия. 1917–1918.

Керенский А.Ф.,

 Колчак А.В

ЦК РКП(б), ВКП(б). Протоколы заседаний Политбюро 1919–1952 гг.» Материалы за 1935–1952 гг

Документы Белой армии

Общие (несекретные) приказы РВСР, РВС СССР, НКО СССР, МВС СССР, ВМ СССР, МО СССР 1918–1953 гг

 

В рамках оказания консультационной помощи по АИС «Документы советской эпохи» выполнены следующие работы:

·        для обращения пользователей была обеспечена работа горячей линии по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону;

·        были проведены консультации по телефону и с выездом на рабочие места пользователей по вопросам · помощи в вопросах эксплуатации АИС;

·        выявления изменений (уточнений) требований к функциям и элементам структуры приложения;

·         анализ и исправление наполнения базы данных и не редактируемых пользователем конфигурационных файлов;

·         проведено обучение пользователей работе с программным обеспечением системы.

 

В течение всего периода исполнения контракта проводился мониторинг работы программного обеспечения на объекте заказчика.