• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 602-00-48
  • Санкт-Петербург улица Шпалерная дом 51, лит "А"
    8 (812) 703-55-05
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
АО ИВЦ ИНСОФТ в 2017 успешно завершил работы по информационной системе «Запросы» Федерального архивного агентства

В течение 2017 года. ЗАО ИВЦ ИНСОФТ в соответствии с Государственным контрактом № 029 от 20.07.2017 г. по теме «Развитие и техническое сопровождение автоматизированной информационной системы «Запросы» (АИС «Запросы»)». были выполнены работы по модернизации и сопровождению автоматизированной информационной системы «Запросы» в следующем объеме.

В рамках модернизации и сервисного обслуживания программного обеспечения АИС «Запросы» выполнены следующие виды работ:

·         Реализация замечаний и предложений Государственного Заказчика, полученных в ходе эксплуатации Системы;

·         Модернизация структуры описания электронной заявки в связи с введением дополнительных разделов описания запроса, а также модернизацией справочников Системы.

·         Модернизация структуры описания электронной заявки с введением дополнительных режимов работы с запросами и подключением новых архивных организаций;

·         Разработка новых режимов работы Системы;

·         Модернизация процедур поиска и отображения документов;

·         Модернизация функций администрирования и мониторинга доступа пользователей к информационным ресурсам Системы;

·         Модернизация Системы в части персонализации отдельных справочников

·         Модернизация программ формирования отчетов;

·         Разработка новых аналитических отчетов для Росархива и федеральных архивов.

·         проведены работы по наполнению справочников АИС «Запросы» по требованиям архивов – новых участников информационного пространства системы;

·         модифицированы функции администрирования и мониторинга доступа пользователей к информационным ресурсам системы для обеспечения работы новых архивов.

 

В рамках оказания консультационной помощи по АИС «Запросы» выполнены следующие работы:

·         для обращения пользователей была обеспечена работа горячей линии по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону;

·         были проведены консультации по телефону и с выездом на рабочие места пользователей по вопросам:

·          помощи в эксплуатации АИС;

·          выявления изменений (уточнений) требований к функциям и элементам структуры приложения;

·         анализа и исправление выявленных пользователями ошибок в специальном программном обеспечении приложения и их исправления.

·         анализ и исправление наполнения базы данных и не редактируемых пользователем конфигурационных файлов;

·         проведено обучение пользователей работе с программным обеспечением системы.

Работы по сервисному сопровождению прикладных систем АИС «Запросы» проводились в соответствии с техническим заданием к государственному контракту.