В течение 2017 года. ЗАО ИВЦ ИНСОФТ в соответствии с Государственным контрактом № 029 от 20.07.2017 г. по теме «Развитие и техническое сопровождение автоматизированной информационной системы «Запросы» (АИС «Запросы»)». были выполнены работы по модернизации и сопровождению автоматизированной информационной системы «Запросы» в следующем объеме.
В рамках модернизации и сервисного обслуживания программного обеспечения АИС «Запросы» выполнены следующие виды работ:
· Реализация замечаний и предложений Государственного Заказчика, полученных в ходе эксплуатации Системы;
· Модернизация структуры описания электронной заявки в связи с введением дополнительных разделов описания запроса, а также модернизацией справочников Системы.
· Модернизация структуры описания электронной заявки с введением дополнительных режимов работы с запросами и подключением новых архивных организаций;
· Разработка новых режимов работы Системы;
· Модернизация процедур поиска и отображения документов;
· Модернизация функций администрирования и мониторинга доступа пользователей к информационным ресурсам Системы;
· Модернизация Системы в части персонализации отдельных справочников
· Модернизация программ формирования отчетов;
· Разработка новых аналитических отчетов для Росархива и федеральных архивов.
· проведены работы по наполнению справочников АИС «Запросы» по требованиям архивов – новых участников информационного пространства системы;
· модифицированы функции администрирования и мониторинга доступа пользователей к информационным ресурсам системы для обеспечения работы новых архивов.
В рамках оказания консультационной помощи по АИС «Запросы» выполнены следующие работы:
· для обращения пользователей была обеспечена работа горячей линии по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по телефону;
· были проведены консультации по телефону и с выездом на рабочие места пользователей по вопросам:
· помощи в эксплуатации АИС;
· выявления изменений (уточнений) требований к функциям и элементам структуры приложения;
· анализа и исправление выявленных пользователями ошибок в специальном программном обеспечении приложения и их исправления.
· анализ и исправление наполнения базы данных и не редактируемых пользователем конфигурационных файлов;
· проведено обучение пользователей работе с программным обеспечением системы.
Работы по сервисному сопровождению прикладных систем АИС «Запросы» проводились в соответствии с техническим заданием к государственному контракту.