• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
  • Санкт-Петербург улица Шпалерная дом 51, лит "А"
    8 (812) 703-55-05
АО ИВЦ ИНСОФТ окажет услуги сопровождения МАИС ЗАГС Красноярского края в 2-м полугодии 2021 года

5 апреля 2021 года заключен контракт на оказание услуги по техническому сопровождению программного обеспечения «Многоуровневой автоматизированной интегрированной системы «ЗАГС» Красноярского края.

 

В состав услуг по техническому сопровождению включены следующие услуги:

- услуги по установке и настройке новых версий ПО МАИС «ЗАГС» (трехзвенная архитектура);

- оказание Услуги по поддержанию бесперебойного функционирования Системы;

- услуги по техническому сопровождению клиента к Виду сведений (сервису) представление конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа сведений об Актах гражданского состояния для использования указанных сведений в целях формирования и ведения ЕГР ЗАГС» (идентификатор сервиса VS00983v001-FNS002);

- услуги по загрузке справочников и классификаторов ФГИС «ЕГР ЗАГС» и формированию таблиц соответствий со справочниками Системы;

- услуги по редактированию классификатора Органов ЗАГС (мест регистрации записей Актов гражданского состояния) Красноярского края, перекодировке баз данных;

- консультационные услуги по анализу протоколов обработки записей Актов гражданского состояния в форме электронного документа в ФГИС «ЕГР ЗАГС», в том числе помощь в подготовке аналитических записок для Оператора ЕГР ЗАГС по сложным случаям получения дефектных протоколов Органами ЗАГС;

- услуги по переносу программного обеспечения и баз данных на более мощные сервера (при необходимости);

- услуги по поддержке функционирования Системы при существенном увеличении количества записей Актов гражданского состояния в единой базе данных ЗАГС Красноярского края в процессе конвертации данных, включая:

- мониторинг временных, протокольных и вспомогательных файлов,

- мониторинг схемы базы данных,

- перестройка статистики и оптимизация Запросов,

- контроль целостности базы данных,

- оказание консультаций по перестройке индексов,

- оказание консультаций по снятию резервной копии базы данных,

- оказание консультаций по восстановлению базы данных из резервной копии;

- консультационные услуги по использованию ПО Системы, по письменным Запросам Пользователей, по «Горячей линии» в веб-форме через интернет-сайт Исполнителя, либо по бесплатному телефону «Горячей линии» в случае неполучения информации через интернет-сайт.