11 января 2021 года заключен контракт на оказание услуги по техническому сопровождению программного обеспечения «Многоуровневой автоматизированной интегрированной системы «ЗАГС» Красноярского края.
В состав услуг по техническому сопровождению включены следующие услуги:
- оказание Услуги по поддержанию бесперебойного функционирования АИС;
- представление конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа сведений об Актах гражданского состояния для использования указанных сведений в целях формирования и ведения ЕГР ЗАГС» (идентификатор сервиса VS00983v001-FNS002);
- услуги по техническому сопровождению клиента Системы к Виду сведений (сервису) «Предоставление данных справочников из ЦНСИ в Ведомство для нужд межведомственного электронного взаимодействия», версии 2.0.0, ЦНСИ, мнемоника VS00404v002-MNSV20;
- услуги по загрузке справочников и классификаторов ФГИС «ЕГР ЗАГС» и формированию таблиц соответствий со справочниками Системы;
- услуги по созданию (редактированию) форм ввода записей актов гражданского состояния;
- услуги по редактированию классификатора Органов ЗАГС (мест регистрации записей Актов гражданского состояния) Красноярского края, перекодировке баз данных;
- консультационные услуги по анализу протоколов обработки записей Актов гражданского состояния в форме электронного документа в ФГИС «ЕГР ЗАГС», в том числе помощь в подготовке аналитических записок для Оператора ЕГР ЗАГС по сложным случаям получения дефектных протоколов Органами ЗАГС;
- консультационные услуги по коррекции и изменению сложных с юридической точки зрения записей актов гражданского состояния, которые не проходят контроль при передаче их в форме электронного документа в ФГИС «ЕГР ЗАГС»;
- услуги по переносу программного обеспечения и баз данных на более мощные сервера (при необходимости);
- услуги по поддержке функционирования Системы при существенном увеличении количества записей Актов гражданского состояния в единой базе данных ЗАГС Красноярского края в процессе конвертации данных;
- консультационные услуги по использованию ПО Системы, по письменным Запросам Пользователей, по «Горячей линии» в веб-форме через интернет-сайт Исполнителя, либо по бесплатному телефону «Горячей линии» в случае неполучения информации через интернет-сайт.