07 апреля 2020 года заключен контракт на оказание услуг технического сопровождения программного обеспечения «Многоуровневой автоматизированной интегрированной системы «ЗАГС» Красноярского края.
В состав услуг по техническому сопровождению включены следующие услуги:
- услуги по техническому сопровождению клиента Системы к Сервису ФНС «Представление конвертированных (преобразованных) в форму электронного документа сведений об актах гражданского состояния для использования указанных сведений в целях формирования и ведения ЕГР ЗАГС» (идентификатор сервиса VS00983v001-FNS002);
- услуги по техническому сопровождению клиента Системы к Виду сведений (сервису) «Предоставление данных справочников из ЦНСИ в Ведомство для нужд межведомственного электронного взаимодействия», версии 2.0.0, ЦНСИ, мнемоника VS00404v002-MNSV20;
- услуги по загрузке справочников и классификаторов ФГИС «ЕГР ЗАГС» и формированию таблиц соответствий со справочниками Системы;
- услуги по редактированию классификатора органов ЗАГС (мест регистрации записей актов гражданского состояния) Красноярского края, перекодировке баз данных;
- консультационные услуги по анализу протоколов обработки записей актов гражданского состояния в форме электронного документа в ФГИС «ЕГР ЗАГС», в том числе помощь в подготовке аналитических записок для Оператора ЕГР ЗАГС по сложным случаям получения дефектных протоколов органами ЗАГС;
- консультационные услуги по коррекции и изменению сложных с юридической точки зрения записей актов гражданского состояния, которые не проходят контроль при передаче их в форме электронного документа в ФГИС «ЕГР ЗАГС»;
- услуги по переносу программного обеспечения и баз данных на более мощные сервера (при необходимости);
- услуги по поддержке функционирования Системы при существенном увеличении количества записей актов гражданского состояния в единой базе данных ЗАГС Красноярского края в процессе конвертации данных, включая:
- мониторинг временных, протокольных и вспомогательных файлов,
- мониторинг схемы базы данных,
- перестройка статистики и оптимизация запросов,
- контроль целостности базы данных,
- оказание консультаций по перестройке индексов,
- оказание консультаций по снятию резервной копии базы данных,
- оказание консультаций по восстановлению базы данных из резервной копии;
- консультационные услуги по использованию ПО Системы, по письменным запросам пользователей, по «Горячей линии» в веб-форме через интернет-сайт Исполнителя, либо по бесплатному телефону «Горячей линии» в случае неполучения информации через интернет-сайт.
- оказание технической поддержки Второго уровня по обращениям из Системы регистрации обращений Оператора системы.