• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
АО ИВЦ ИНСОФТ обеспечит поддержку АМИРС в Удмуртии в 2021 году


В рамках исполнения Контракта, сотрудниками АО ИВЦ ИНСОФТ будут выполняться следующие виды работ:

1. Предварительные мероприятия, подготовка к текущему обновлению (при каждом обновлении):

                 - сбор данных по структуре автоматизированного рабочего места (АРМ) и технических средствах, подлежащих автоматизации (общим количество АРМ – 411 ед.).

 

2. Установка и настройка актуальных обновлений ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» с предустановленной лицензионной операционной системой в соответствии с требованиями ГАС «Правосудие», согласно Списку судебных участков Удмуртской Республики, далее приведены работы по каждому из автоматизированных рабочих мест (при каждом обновлении):

            - произведение необходимых для развертывания ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» настроек операционной системы Microsoft Windows на рабочих станциях;

- установка и настройка клиентской части ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» на рабочей станции в локальной сети, обеспечение доступа к рабочей станции с установленным ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» со всех компьютеров в локальной сети;

            - установка и настройка клиентской части ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» на рабочих станциях в случаях замены оборудования, приобретения дополнительных рабочих станций с проведением работ по настройке данного оборудования для работы в локальной сети;

- размещение запускающих ярлыков согласно требованиям пользователей;

- предоставление в электронном виде инструкций по использованию ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» и создание ярлыков для доступа к ним.

 

3.    Инструктаж пользователей ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» по каждому из автоматизированных рабочих мест (после каждого обновления):

            - демонстрационный запуск текущих обновлений программы ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» и демонстрация ее возможностей пользователям;

- проведение инструктажа пользователей по текущему наполнению ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ»;

- предоставление пользователям обновленных инструкций - направление в форме письма обзора обновлений.

 

4.    Сопровождение ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ»:

                 - оперативное реагирование (удаленное подключение к автоматизированным рабочим местам) по заявкам пользователей на устранение неисправностей, направленных посредством «горячей линии» или электронной почте;

                 - установка актуальных обновлений ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ», полученных с официального сайта ГАС «Правосудие» или из Управления Судебного департамента в Удмуртской Республике;

                 - программная поддержка размещения электронной базы судебного документооборота на серверном оборудовании каждого судебного участка согласно Списку судебных участков Удмуртской Республики;

                 - перенос электронной базы судебного документооборота на другое оборудование по требованию Заказчика;

                 - создание резервных копий электронной базы судебного документооборота каждого судебного участка в отдельности и общей базы судебных участков;

                 - настройка и внесение изменений в конфигурацию ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ»;

                 - переустановка (модификация) клиентской части ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ»;

                 - консультативная и техническая поддержка пользователей ПИ «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» на судебных участках с ведением журнала учета поступивших заявок.

 

5. Обеспечение бесперебойного функционирования и работы Web-модуля:

- предоставлять санкционированный доступ к Web-модулю лицам, отвечающим за работу с ним;

- обеспечение администрирования ресурсов Web-модуля «АМИРС»;

- устранение возникающих ошибок, неполадок в работе Web-модуля «АМИРС»;

- восстановление базы данных Web-модуля «АМИРС», устранение ошибок, возникающих в ходе работы с базой данных. 

Количество судебных участков – 86; количество АРМ, на которых установлено программные изделия «АМИРС», «СУДИМОСТЬ» - 411.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Ливанов Михаил Александрович

Тел.: 8 (495) 419-11-06, доб. 111,

 E-mail: misha@insoft.ru