ЗАО ИВЦ ИНСОФТ успешно завершил работы по сервисному сопровождению ИАИС Главархива Москвы в 2009 году.
В рамках системного обслуживания информационно-вычислительных комплексов и сервисного сопровождения прикладных систем в 2009 году ЗАО ИВЦ ИНСОФТ выполнил работы по модернизации ИАИС Главархива Москвы.
Разработана новая подсистема «Межведомственная система о месте нахождения документов, о трудовой деятельности граждан». Разработаны экранные формы и технология работы подсистемы в режимах ввода, редактирования и поиска данных. В подсистему включены функции сортировки данных и просмотра результатов в табличной форме, а также программы ведение справочников и формирование отчетов.
Подсистема «Межведомственная система о месте нахождения документов, о трудовой деятельности граждан» интегрирована в подсистему «Межархивный поиск» в связи с чем доработаны экранные формы подсистемы «Межархивный поиск».
В связи с созданием архива ЦАДТДГМ модернизирована подсистема «Сводный паспорт». Архивы кадровой документации переведены в статус отделов кадровой документации ЦАДТДГМ. Разработана функция создания сводного паспорта ЦАДТДГМ на основе паспортов отделов кадровой документации и секторов, входящих в структуру ЦАДТДГМ. Изменены названия архивов, отделов кадровой документации и секторов, доработаны экранные формы, а также изменены названия сводных паспортов в экранных и отчетных формах. Изменены отчетные формы сводных паспортов в соответствии с требованиями Росархива.
Разработана новая подсистема «Мониторинг работы пользователей в ИАИС Главархива Москвы». Подсистема осуществляет сбор статистических данных о количестве пользовательских операций в ИАИС Главархива Москвы по сформированному запросу администратора и вывод аналитических данных. Вывод данных осуществляется на экран пользователя, а также в итоговые отчеты.
Выполнены доработки подсистемы «Учет архивного фонда» для документов на бумажной основе» в связи с образованием Центрального архива документов по трудовой деятельности граждан города Москвы (ЦАДТДГМ).
В рамках подсистемы «Учет архивного фонда» выполнены следующие работы:
-
Разработаны новые акты;
-
Изменен алгоритм расчета в отчете «Книга учета движения фондов, описей, дел»;
-
Разработан модуль ведения топографического указателя по фонду и описи;
-
Разработан справочник «Адреса зданий» с функциями ввода, редактирования и удаления данных;
-
В топографическом указателе по фонду и описи разработаны функции ввода, редактирования и удаления данных;
-
Разработаны отчеты «Пофондовый топографический указатель» и «Постеллажный топографический указатель».
В рамках подсистемы «Научно-справочный аппарат к документам архивного фонда г. Москвы» выполнены следующие работы:
-
Модернизированы элементы НСА «Каталог именной ЦМАМЛС» и «Каталог книжных изданий ЦМАМЛС». Для данных элементов НСА разработана программа ввода, корректировки и поиска данных для работы в карантинных таблицах;
-
Модернизирован элемент НСА «Описи со структурными частями» (карантинные таблицы);
-
Изменена экранная форма элемента НСА «Описи со структурными частями» (основные таблицы);
-
Разработана технология разделения карточек в случае редактирования карточки, имеющей идентичный архивный шифр с другими карточками элементов НСА;
-
Проведена тестовая выверка данных и устранены замечания по элементу «Тематическая картотека по решениям Моссовета»;
-
Модернизирован элемент НСА «Опись ЦАНТДМ»;
-
Модернизирован элемент НСА «Указатель именной АКД»;
-
Изменен алгоритм подсчета количества найденных карточек НСА;
-
Модернизирован элемент НСА «Картотека по решениям Райсовета»;
-
Включена функция просмотра списков значений регистра НСА для 7 элементов НСА.
Для архива ЦАГМ разработаны элементы НСА «Указатель именной (личный состав) ЦАГМ» и «Указатель объектов недвижимости ЦАГМ». К данным элементам НСА разработаны справочники «Организации» и «Округа» с функциями ввода, редактирования и удаления данных. Разработаны экранные формы поиска и просмотра данных, а также функции загрузки из накопленных массивов данных, просмотра и редактирования.
В рамках подсистемы «Учет архивного фонда и научно-справочный аппарат» для кинофотофоновидеодокументов» выполнены следующие работы:
-
Разработаны новые акты «Акт об отнесении документов к категории особо ценных и вывода из состава особо ценных», «Акт о технических ошибках в учетных документах» и «Замена физического носителя фонодокумента» для всех видов документов на специальных носителях;
-
Доработаны экранные формы описей и фондов для всех видов документов на специальных носителях. Для обеспечения возможности ввода условной датировки добавлено дополнительное поле ввода информации о годах материалов в свободном формате;
-
Откорректирован алгоритм построения отчета «Сдаточная опись», учитывающий возможность вывода условной датировки информации о годах материалов;
-
Доработаны экранные формы описей, карточек документов и связанные с ними отчеты для учета информации об ограничении на использование;
-
Разработана общая статистика для всех фонодокументов с разбивкой на виды фонодокументов по всем фондам и по выбранному фонду;
-
Модернизированы и дополнены новой информацией отчетные формы по всем видам аудиовизуальных документов.
В рамках гарантийного обслуживания системы «Учет и контроль за деятельностью архивов организаций-источников комплектования» выполнена доработка подсистем «Протоколы ЦЭПК», «Организации-источники комплектования» и «Платные услуги».
По подсистеме «Протоколы ЦЭПК» выполнены следующие работы:
-
Доработаны экранные формы вопросов ЦЭПК,
-
Разработана экранная форма вопроса «Описи по личному составу архива ЦАДТДГМ»;
-
Проведены изменения в актах «Рассмотрение номенклатуры дел», «Положение об архиве», «Положение об экспертной комиссии», «Инструкция по делопроизводству» и доработаны экранные формы актов;
-
Разработаны интерфейс и программа формирования акта - «Рассмотрение Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению ЦАДТДГМ»;
-
Разработаны функции копирования кураторов и докладчиков;
-
К актам протокола ЦЭПК разработаны функции добавления сведений разных актов к одноименному фонду, а также регистрации решения по акту, относящиеся к нескольким описям;
-
Разработан отчет «Статистика работы Центральной экспертно-проверочной комиссии».
По подсистеме «Организации-источники комплектования» выполнены следующие работы:
-
Разработана функция формирования дополнительного вопроса к протоколу;
-
Разработан отчет «Сводный список организаций – источников комплектования Центральных архивов Главархива Москвы»;
-
В соответствии с уровнями доступа пользователей созданы роли для просмотра отчетов.
По подсистеме «Платные услуги» выполнены следующие работы:
-
Разработаны отчеты «Список найденных», «Переименования», «Карточка ликвидированной организации», «Описи ликвидированной организации»;
-
Доработаны экранные формы.