Вышла очередная версия 1.07 программного обеспечения Сельского Административного
Образования АИС «САО».
Основными особенностями данной версии являются
- возможность функционирования системы как на уровне сельского образования,
так и на уровне района;
- возможность осуществления загрузки данных о людях, проживающих на территории
администрации, из файла взаимодействия с ПВС верхнего уровня;
- расширение поисковых возможностей системы;
- создание системы формирования выходных отчетов в виде файлов Microsoft Excel.
Функция
двухуровневой работы системы предоставляет пользователю возможность ведения
похозяйственного учета на территории сельского административного образования
и осуществления электронной выгрузки данных по хозяйствам для предоставления
их на районный уровень, при работе на уровне района - загрузки и объединения
данных, полученных из сельских образований данного района.
При работе на уровне САО с помощью системы осуществляется автоматизация регистрации
граждан по месту жительства и месту пребывания в сельском административном
округе, ведение похозяйственных книг, оперативно-справочное обслуживание граждан
и организаций, имеется возможность осуществления информационного взаимодействия
с органами паспортно-визовой службы.
Система АИС «САО» районного уровня предназначена для агрегирования данных
сельских административных округов, входящих в состав района, а также для оперативно-справочного
обслуживания граждан и организаций, создания необходимых отчетов и статистических
форм.
Возможность загрузки данных из файла взаимодействия с ПВС верхнего уровня позволяет существенно облегчить работу пользователя при формировании записей в похозяйственных книгах для лиц, проживающих на территории САО. Кроме того имеющийся регламент взаимодействия позволяет осуществить загрузку данных по людям из любой другой информационной системы.
Расширенные поисковые возможности системы позволяют реализовать построение пользователем запросов различной конфигурации для осуществления поиска данных и построения необходимых выборок данных по членам хозяйств сельского образования.
Выходные отчеты и справки, реализованные в виде файлов Microsoft Excel, позволяют проводить редактирование, исправление, вносить необходимые добавления в формируемую документацию, что является практичным и удобным средством при обслуживании граждан и организаций, при ведении хозяйственной деятельности.