Произведено внедрение в эксплуатацию информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения Пензенской области в части подсистемы "Субсидии" в УСЗН Нижнеломовского района Пензенской области.
Специалистами ЗАО ИВЦ ИНСОФТ в период с 17 по 21 октября 2010 года были проведены работы по внедрению в эксплуатацию информационной системы обеспечения социальной поддержки обслуживания населения Пензенской области (Далее - Системы) в части подсистемы "Субсидии" в УСЗН Нижнеломовского района Пензенской области.
Для запуска в эксплуатацию была оказана помощь по вводу заявлений на предоставление субсидии на оплату ЖКУ.
Работы по запуску в эксплуатацию проводились на базе Нижнеломовского УСЗН.
В ходе внедрения Системы были выполнены следующие работы:
-
Проведен анализ и выверка базы данных Нижнеломовского района;
-
Произведены работы по переходу на отопительный сезон;
-
Произведены начисления с учетом автоматического формирования доплат и удержаний при использовании электронного обмена с поставщиками ЖКУ;
-
Сверка сумм начислений, полученных в Системе и на контрольном участке и наследуемом программном обеспечении;
-
Сформированы необходимые выгрузки в выплатные организации (Сбербанк).
В настоящее время специалисты УСЗН Нижнеломовского района Пензенской области приступили к приему граждан по вопросам предоставления субсидий на оплату ЖКУ.
По результатам работы, сотрудникам ЗАО ИВЦ ИНСОФТ была объявлена письменная благодарность за оказанную практическую и методическую помощь, качественно выполненную работу при отработке этапов внедрения подсистемы
Благодарность от Администрации Нижнеломовского района Пензенской области
За дополнительной информацией обращайтесь:
Рухадзе Елена
начальник отдела по разработке и внедрению ИТ по социальным регистрам
ЗАО ИВЦ ИНСОФТ
Тел.: 8 (495) 933-95-30, доб. 184
E-mail: rukhadze@insoft.ru