• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
ЗАО ИВЦ ИНСОФТ в 2010 году были выполнены работы по модернизации интегрированной автоматизированной информационной си...

ЗАО ИВЦ ИНСОФТ в 2010 году были выполнены работы по модернизации интегрированной автоматизированной информационной системы Главного архивного управления города Москвы (ИАИС Главархива Москвы).

 

В рамках системного обслуживания информационно-вычислительных комплексов и сервисного сопровождения прикладных систем в 2010 году установлена новая версия 2.32 программного обеспечения ИАИС Главархива Москвы.

В рамках подсистемы "Создание и ведение научно-справочного аппарата к документам архивного фонда г. Москвы" для документов на бумажной основе выполнены следующие работы:

  • Модернизирован элемент НСА "Картотека по решениям исполкомов районных Советов ЦАГМ" (добавлен режим просмотра в табличной форме, функция сортировки, информация о количестве дел, найденных по поиску, а также информация о количестве образов, прикреплённой к карточке);

  • Модернизированы элементы НСА "Указатель именной ОКД ЦАДТДГМ", "Описи со структурными частями" и "Опись ЦАНТДМ";

  • Модернизированы элементы НСА "Каталог именной ЦМАМЛС", "Каталог книжных изданий ЦМАМЛС". В данных элементах во всех режимах и экранных формах поле "Том" заменено на поле "№ п/п", добавлена сортировка по полю "№ п/п";

  • Модернизирован элемент НСА "Тематическая картотека по решениям Моссовета ЦАГМ";

  • Модернизирован режим "Работа с журналом регистрации изменений";

  • Модернизирована функция настройки параметров ввода для работы в карантинных таблицах;

  • Разработана процедура загрузки элемента НСА "Указатель именной/медали ЦАГМ";

  • Модернизированы модули и процедуры загрузки элементов НСА "Указатель именной ОКД ЦАДТДГМ" и "Тематическая картотека по решениям Моссовета ЦАГМ" для оптимизации процесса загрузки;

  • Доработаны экранные формы элементов НСА "Каталог географический ЦИАМ", "Каталог именной ЦИАМ", "Указатель учреждений ЦИАМ", "Картотека административно-полицейских учреждений ЦИАМ", "Указатель учреждений/медали ЦАГМ", "Указатель именной/медали ЦАГМ", "Тематическая картотека по решениям Моссовета ЦАГМ", "Описи со структурными частями", "Опись ЦАНТДМ", "Каталог именной ЦМАМЛС" и "Указатель именной ОКД ЦАДТДГМ";

  • Доработана экранная форма просмотра списка значений регистра НСА;

  • Разработан отчёт "Список значений регистра НСА" для элемента НСА "Опись ЦАНТДМ (Фонд 1)";

  • Доработаны отчёты "Архивные шифры (расширенный отчёт)", "Каталожная карточка", "Архивные шифры с аннотациями" и "Архивные шифры без аннотаций" для элемента НСА "Тематическая картотека по решениям Моссовета ЦАГМ";

  • Изменён алгоритм расчёта отчёта "Таблица переработки описей фонда" для элемента НСА "Описи со структурными частями".

В рамках подсистемы "Учет архивного фонда" для документов на бумажной основе выполнены следующие работы:

  • Модернизированы режимы "Фонд", "Опись", "Акт" и "Паспорт архива";

  • Внесены изменения в акты "Акт описания", "Акт о переработке описей", "Акт о присоединении фонда", "Акт о создании объединённого фонда", "Акт об обнаружении в фонде дел, не относящихся к составу фонда", "Акт о рассекречивании архивных документов", "Решение ЦЭПК Главархива об определении ОЦД/выводе из ОЦД" и "Приказ начальника Главархива о снятии дел с учёта";

  • Изменена экранная форма настройки печати отчёта "Постеллажный топографический указатель";

  • Изменены алгоритмы расчёта в отчётах "Перечень фондов в наличии", "Перечень описей в наличии", "Лист фонда", "Карточка фонда", "Паспорт архива" и "Пояснительная записка к паспорту архива", "Книга учёта страхового фонда и фонда пользования на рулонной плёнке" и "Сведения об изменениях в составе и объёме фондов".

В рамках подсистемы "Межведомственная система о месте нахождения документов о трудовой деятельности граждан" выполнены следующие работы:

  • Разработаны отчёты "Список организаций", "Список организаций с адресами" и "Статистика по названиям";

  • Доработаны экранные формы.

В рамках подсистемы "Учет-НСА" для документов на специальных носителях выполнены следующие работы:

  • Выполнена доработка экранов с описанием фонодокументов и статистикой по фонодокументам в связи добавлением информации об оцифровке документов;

  • Разработан режим автоматического создания карточек систематического каталога на все аннотации текущей единицы учета фонодокумента в один прием;

  • Отчет с монтажным листом кинодокумента дополнен недостающей информацией;

  • Разработан режим поиска по параметрам фильмового каталога для кинодокументов;

  • Статистика по кинодокументам дополнена информацией о количестве документов на основе "НИТРО" и "ТР", количестве цветных и черно-белых документов и количестве единиц учета и единиц хранения, имеющих видеокопию;

  • Статистика по всем фотодокументам и отдельно по каждому виду (негативам, позитивам, слайдам и фотоальбомам) дополнена информацией о количестве оцифрованных единиц хранения и о количестве загруженных изображений в формате JPG и TIF;

  • Модернизированы режимы загрузки и выгрузки файлов с изображениями фотодокументов в связи с разделением прав на загрузку изображений фотодокументов и выгрузку файлов с изображениями;

  • С целью контроля выгрузки изображений разработаны режимы ведения и просмотра журнала выгрузки изображений на диск;

  • Выполнена доработка экрана с описанием фотоальбомов с целью учета панорам и контроля загрузки изображений к ним;

  • Отчет "Книга учета и описания фотоальбома" дополнен информацией о количестве панорам и количестве частей в панораме;

  • Разработан отчет "Внутренняя опись фотоальбома";

  • Выполнена загрузка и подключение справочника ЕКДИ и алфавитно-предметного указателя для использования его при создании карточек систематического каталога для всех видов аудиовизуальных документов;

  • Выполнена доработка экранов с карточками систематического каталога и поисковых экранов для всех видов документов в связи с подключением справочника ЕКДИ и алфавитно-предметного указателя;

  • Разработан режим поиска по параметрам систематического каталога для всех фонодокументов (магнитных записей, грамзаписей и СД дисков);

  • Разработаны отчеты для вывода списка найденных документов в результате поиска по параметрам учета и по параметрам систематического каталога с краткой информацией о них. Обеспечена возможность сохранения отчетов в форматах PDF, Excel, Word;

  • В статистику по всем видам документов добавлена дополнительная информация;

  • Выполнена модернизация отчетов "Книга учета поступлений неописанных документов" для всех видов документов в связи с вводом нового акта о замене носителя и выводом в отчет дополнительной информации из актов.

В рамках подсистемы "Администратор базы данных" выполнены следующие работы:

  • Изменены правила администрирования пользователей для элементов НСА "Именной указатель ОКД ЦАДТДГМ", "Каталог именной ЦМАМЛС" и "Каталог книжных изданий ЦМАМЛС", входящих в состав подсистемы "Создание и ведение научно-справочного аппарата к документам архивного фонда г. Москвы" для документов на бумажной основе;

  • Модернизирован режим "Пользователи".

В рамках подсистемы "Учет и контроль за деятельностью архивов организаций-источников комплектования" выполнена доработка комплексов функциональных задач (КФЗ) "Протоколы ЦЭПК", "Организации-источники комплектования" и "Платные услуги".

По КФЗ "Протоколы ЦЭПК" выполнены следующие работы:

  • Доработаны экранные формы вопросов ЦЭПК;

  • Разработана функция добавления дополнительных вопросов ЦЭПК к общему списку;

  • Добавлена функция регистрации протокола ЦЭПК;

  • Добавлена функция синхронизации данных в подсистемах "Протоколы ЦЭПК" и "Организации-источники комплектования".

По КФЗ "Организации-источники комплектования" выполнены следующие работы:

  • Доработаны экранные формы карточки организации;

  • Доработана экранная форма поиска карточек организаций;

  • Разработана функция сортировки данных в окне "Список найденных";

  • Добавлена экранная форма "Переписка" в карточку организации;

  • Добавлена функция синхронизации данных в подсистемах "Протоколы ЦЭПК" и "Организации-источники комплектования".

По КФЗ "Платные услуги" выполнены следующие работы:

  • Доработана экранная форма поиска карточек организаций;

  • Доработана экранная форма карточки организации;

  • Доработана экранная форма "Список найденных";

  • Разработана функция сортировки данных в окне "Список найденных";

  • Доработан отчет "Список найденных".

 

 

 

 

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Ястребова Марина Евгеньевна

Начальник отдела разработки и сопровождения архивных и правовых систем

ЗАО ИВЦ ИНСОФТ

Тел.: 8 (495) 933-95-30, доб. 117

E-mail: yastrebova@insoft.ru