В ЗАО ИВЦ ИНСОФТ введена в эксплуатацию версия 1.07 АСУП
В ЗАО ИВЦ ИНСОФТ введена в эксплуатацию версия 1.07 АСУП, включающая в себя следующие изменения существующих и разработку новых режимов:
1. На главной странице выводятся поздравления сотрудников с днем рождения и с юбилейными датами работы в компании;
2. В режиме «Отсутствие на работе» для процесса «Отгул за ранее отработанное время» введена проверка на наличие переработанного времени;
3. В функцию «Ручное вмешательство в табель» внесено изменение: теперь при ручном вмешательстве в табель специалиста отдела кадров (проставление отработанных часов при отсутствии пропуска) автоматически запускается процесс согласования, который идет через начальника(ов) до генерального директора;
4. В режиме «Командировка» убран параметр «время», для поиска клиентов подключен экран расширенного поиска;
5. Добавлена функция автоматического формирования процесса утверждения переработки, которая запускается в следующих случаях:
- сотрудник оформил местную командировку, время которой превышает 8 часов (функция отслеживает переработку на следующий день после дня командировки);
- суммарное время работы сотрудника в офисе и в местной (местных) командировке(ах) превышает 8 часов;
Процесс проходит согласование у непосредственного начальника и вверх до генерального директора;
6. В режиме «Местная командировка»:
- введено ограничение на отображение договоров: отображаются только действующие договора и договора, срок действия которых истек не более трех месяцев назад
- предоставлена возможность оформления командировки без указания договора
- добавлен контроль на обязательность выбора клиента
- подключении экран расширенного поиска клиентов
7. Режим «Договора»:
- в отчете «тип1» добавлен подсчет поквартальных сумм с НДС, без НДС и итоговых за каждый квартал
- добавлена возможность присоединения нескольких продуктов к договору
8. В «Карточке клиента» добавлены:
- поле «Конкуренты»
- количество маркетинговых компаний
- обратная связь
9. Добавлен новый режим «Маркетинг», включающий в себя
- создание новой рекламной компании
- редактирование существующей рекламной компании
- просмотр реестра рекламных компаний
- включение клиентов в рекламную компанию
- просмотр реестра клиентов, включенных в рекламную компанию
- автоматизацию рассылки рекламных сообщений
- фиксацию переговоров с клиентом (обратная связь)
- передачу клиента для составления договора в договорной отдел
10. Добавлены процессы:
- Передать в отделение почты
- Создать договор
- Рассылка
11. Добавлена подсистема «Продукт», предназначенная для добавления к каждому продукту файлов с рекламными предложениями (описание, презентация и т.д.).