• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
ЗАО ИВЦ ИНСОФТ успешно завершил оказание услуг по сопровождению Автоматизированной информационной системы "Жилищно-ко...

ЗАО ИВЦ ИНСОФТ успешно завершил оказание услуг по сопровождению Автоматизированной информационной системы "Жилищно-коммунальное хозяйство"(АИС "ЖКХ") в 2011 году по девяти регионам.

 

В рамках оказания услуг по сопровождению в 2011 году АИС "ЖКХ" ЗАО ИВЦ ИНСОФТ провелмодернизацию и внедрение трехновых версий АИС "ЖКХ": версия 2.6, версия 2.7 и версия 2.8.

При разработке новых версий были учтены пожелания пользователей, добавлены новые функции, разработаны новые и доработаны старые отчеты.

В версии 2.7 реализован перевод базы данных на SQL Server 2008 R2Express. В состав SQL Server 2008 входитмножество компонентов, улучшающих производительность, администрирование, интеграцию,безопасность и уровень доступности баз данных SQL Server.

В течение года была оказана консультационная помощь по программному обеспечению АИС "ЖКХ" по электронной почте сети "Интернет" и по телефону "горячей линии", в том числе оказана помощь по индивидуальной настройке и установке программного обеспечения с учетом индивидуальных особенностей клиента.

На протяжении всего года на "горячую линию"былопринято 711 заявок на оказание услуг по сопровождению. Заявки приняты от девяти регионов, из них по регионам:

  1. Амурская область – 26;

  2. Волгоградская область – 11;

  3. Город Москва – 3;

  4. Московская область – 106;

  5. Республика Мордовия – 81;

  6. Тульская область – 24;

  7. Ханты-Мансийский АО – 151;

  8. Челябинская область – 16;

  9. Чувашская республика – 293.

Работы по оказанию услуг сопровождения АИС "ЖКХ" были выполнены в полном объеме. Претензии к качеству работ не предъявлены.