• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
ЗАО ИВЦ ИНСОФТ развивает автоматизированную систему Главного архивного управления Москвы...

Главным отличием версии 1.14 является возможность работы в системе без Microsoft Excel, отчеты теперь можно будет формировать в альтернативном бесплатном программном приложении OpenOffice, который будет поставляться пользователю на диске вместе с системой. Это значительно сократит расходы наших пользователей, число которых к выпуску октябрьской 1.14 версии достигло 2371 из 17 субъектов Российской Федерации. За период создания версии были выиграны конкурсы в Московской области, в республике Удмуртия. В настоящее время ведутся работы и переговоры по внедрению системы в нескольких субъектах Российской Федерации.

В АИС САО версии 1.14 введены несколько новых подсистем: Учет объектов недвижимости, Делопроизводство, Воинский учет.

Подсистема Учет объектов недвижимости предназначена для учета объектов нежилого фонда, расположенных на территории сельской администрации. В систему включен справочник объектов недвижимости, содержащий около 300 видов объектов, учет которых можно вести в системе. Наряду с другими в рамках подсистемы учитываются и объекты социальной сферы: дошкольные учреждения, школы, детские дома, центры дополнительного образования, больничные учреждения, дома инвалидов и ветеранов, центров социального обслуживания. На основании данных печатается форма оценки развития муниципальных образований за три года «Социальные объекты».

Подсистема Делопроизводство была создана по результатам обследования в республике Бурятия, она предназначенная для ведения входящей и исходящей корреспонденции сельской администрации. В версии 1.14 реализована функция ведения Реестра выданных справок: настройка признака автоматического включения справки в Реестр, автоматическая регистрация выдачи справки с учетом стоимости, печать Реестра за выбранный период.

В рамках подсистемы Воинский учет реализованы функции регистрации и хранения основных данных по первичному воинскому учету граждан, печать Карточки первичного воинского учета и Справки о семейно-имущественном положении призывника для райвоенкомата, возможность формирования параметризированных списков военнообязанных граждан.

По предложениям пользователей усовершенствована функция перезакладки похозяйственных книг: в экранную форму «Хозяйство» добавлено поле «Дополнительная информация», в которое автоматически вносятся старый номер ПХК, старый номер лицевого счета. Усовершенствована функция ведения налоговых ставок по налогу на имущество: теперь пользователи могут изменять налоговые ставки в соответствии с региональными особенностями расчета налога на имущество.

Введены 24 новые отчетные формы, среди них Форма № 1 похозяйственного учета – полный аналог похозяйственной книги, формы по оценке развития муниципального образования, по паспортно-визовому учету, создан пользовательский шаблон справки о составе семьи, с возможностью изменения текста, сохранения его в системе, использования и передачи другим пользователям.

Кстати, две формы по учету семей с детьми - развернутая отчетная формы «Сведения о численности детей в районе» и «Сведения о детях в сельском поселении» - были созданы по срочному запросу пользователей из Чувашии. Им они потребовались для реализации требований приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Чувашия.

Кроме программных решений разработчиками проведены обследования для развития новых направлений: кадастровый учет земельных участков, электронный обмен данными между органами самоуправления и ФНС, учет аренды земли.

Работы по дальнейшему развитию и усовершенствованию АИС САО, которая давно шагнула за пределы электронной похозяйственной книги и стала территориальной автоматизированной системой муниципальных образований успешно продолжаются.