• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
ЗАО ИВЦ ИНСОФТ обеспечит оказание постоянной технической поддержки ПИ "Административное управление", ПИ "Учет контрак...

ЗАО ИВЦ ИНСОФТ обеспечит оказание постоянной технической поддержки ПИ "Административное управление", ПИ "Учет контрактов" подсистемы "Административное управление" и ПИ "Судейское сообщество" подсистемы "Судейское сообщество" СПО ГАС "Правосудие" для федеральных судов общей юрисдикции, органов Судебного департамента и высших органов судейского сообщества в первом полугодии 2013 года.

 

 

ЗАО ИВЦ ИНСОФТ обеспечит оказание постоянной технической поддержки ПИ "Административное управление", ПИ "Учет контрактов" подсистемы "Административное управление" и ПИ "Судейское сообщество" подсистемы "Судейское сообщество" СПО ГАС "Правосудие" для федеральных судов общей юрисдикции, органов Судебного департамента и высших органов судейского сообщества в первом полугодии 2013 года.

Мероприятия по организации и обеспечению постоянной технической поддержки ПИ АУ, ПИ УК и ПИ СС СПО ГАС "Правосудие" для судов общей юрисдикции и органов Судебного департамента включают следующие работы:

  • предоставление консультаций и (или) письменных разъяснений по вопросам устранения ошибок при работе с СПО ГАС "Правосудие", установки, настройки, использования, эксплуатации и администрирования ПИ АУ, ПИ УК и ПИ СС СПО ГАС "Правосудие", возникающие на объектах автоматизации, по каналам электронной связи;

  • в случае невозможности дистанционного разрешения возникшей у пользователя проблемы, осуществление выездов на объекты автоматизации;

  • осуществление мониторинга состояния и функционирования ПИ АУ, ПИ УК и ПИ СС СПО ГАС "Правосудие";

  • ведение, сбор, обобщение и систематизация методических рекомендаций по типичным ошибкам пользователей и администраторов ПИ АУ, ПИ УК и ПИ СС СПО ГАС "Правосудие", ответов на часто встречающиеся вопросы;

  • ведение, сбор, обобщение и систематизация предложений по модификации ПИ АУ, ПИ УК и ПИ СС СПО ГАС "Правосудие", поступающих от объектов автоматизации, в процессе эксплуатации СПО ГАС "Правосудие";

  • получение от Центральной службы технической поддержки заявок по вопросам устранения нештатных ситуаций и иных проблем, связанных с эксплуатацией СПО ГАС "Правосудие" и подготовка ответов на поступившие заявки от "горячей линии";

  • организация оперативного решения проблем по существу заявок;

  • обеспечение и подготовка сводной ежеквартальной отчетности по учету заявок ПИ АУ, ПИ УК и ПИ СССПО ГАС "Правосудие", по ведению методических рекомендаций по типичным ошибкам пользователей и ответов на часто встречающиеся вопросы СПО ГАС "Правосудие", по предложениям по модификации СПО ГАС "Правосудие" и предоставление ее в Центральную службу технической поддержки и др.

 

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Сергеева Наталья Петровна

Начальник Отдела проектирования портальных, интеграционных решений,

административных и электронных регламентов

ЗАО ИВЦ ИНСОФТ 

Тел.: 8-495-933-95-30, доб. 187

E-mail: sergeeva@insoft.ru