ЗАО ИВЦ Инсофт внедрил информационно-аналитическое обеспечение единой системы учета и контроля за деятельностью архивов организаций – источников комплектования Главархива Москвы
ЗАО ИВЦ ИНСОФТ проведена работа по созданию и внедрению информационно-аналитического обеспечения «Единая система учета и контроля за деятельностью архивов организаций-источников комплектования, Главного архивного управления города Москвы» (Система учета и контроля организаций ИК).
Основным назначением Системы учета и контроля организаций ИК является информационное обеспечение и комплексная автоматизация процессов, связанных с комплектованием документов центральных архивов, входящих в состав Главного архивного управления города Москвы, контролем сроков исполнения, подготовки и передачи документов организациями-источниками комплектования и ликвидированными организациями, а также ведение государственного учета документов архивного фонда.
Созданная Система учета и контроля организаций ИК состоит из подсистем: «Организации-источники комплектования», «Протоколы Центральной экспертно-проверочной комиссии», «Платные услуги».
Подсистема «Организации-источники комплектования» - обеспечивает подготовку информационно-аналитического обеспечения для ведения карточек организаций-источников комплектования Главного архивного управления города Москвы.
Для данной подсистемы были разработаны и внедрены функции:
-
контроля наличия и согласования инструкций по делопроизводству и номенклатуры дел в организациях-источниках комплектования;
-
контроля подготовки документов в организациях-источниках комплектования, подлежащих передаче на постоянное хранение в центральные архивы города Москвы;
-
ведения учета документов архивного фонда Москвы, находящихся на временном хранении в организациях-источниках комплектования;
-
создания, поиска, просмотра и корректировки карточек
организаций-источников комплектования.
Подсистема «Протоколы Центральной экспертно-проверочной комиссии» - обеспечивает подготовку информационно-аналитического обеспечения для ведения протоколов центральной экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления города Москвы (ЦЭПК).
Для данной подсистемы были разработаны и внедрены функции:
-
ведения протоколов ЦЭПК;
-
учета архивных данных по протоколу ЦЭПК;
-
ввода, поиска, просмотра и корректировки протоколов ЦЭПК;
-
регистрации протоколов ЦЭПК;
-
ведения отчетных документов по протоколам ЦЭПК.
Подсистема «Платные услуги» - обеспечивает подготовку информационно-аналитического обеспечения для ведения карточек:
- ликвидируемых (ликвидированных) организаций-источников комплектования Главного архивного управления города Москвы;
- организаций, обратившихся в Главное архивное управление города Москвы с просьбой об упорядочении документов;
- организаций, осуществляющих временное (депозитарное) хранение документов.
Для данной подсистемы были разработаны и внедрены функции:
-
создания карточек организаций-источников комплектования, входящих в подсистему;
-
поиска, просмотра и корректировки карточек организаций-источников комплектования, входящих в подсистему.
При внедрении в опытную эксплуатацию Системы учета и контроля организаций ИК была внесена следующая информация:
-
по организациям-источникам комплектования Центрального архива города Москвы (десять архивных отделов по административным округам города Москвы) – 718 карточек;
-
по организациям-источникам комплектования Центральный архив научно-технической документации Москвы – 113 карточек;
-
по организациям-источникам комплектования Центральный архив общественно-политической истории Москвы – 64 карточки;
-
по организациям-источникам комплектования Центральный архив электронных и аудиовизуальных документов Москвы – 6 карточек;
-
по ликвидированным организациям-источникам комплектования Центральных архивов города Москвы – 101 карточка;
по протоколам ЦЭПК – протоколы за 2008 год.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ястребова Марина Евгеньевна
Заведующий Сектором проектирования архивных систем ЗАО ИВЦ ИНСОФТ
Тел.: 8-499-243-64-08, доб.117
E-mail: yastrebova@insoft.ru