• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
ФГУП НИИ "Восход" в кооперации с ЗАО ИВЦ ИНСОФТ разработал и продемонстрировал на III Инвестиционном форуме государст...

ФГУП НИИ «Восход» в кооперации с ЗАО ИВЦ ИНСОФТ разработал и продемонстрировал на III Инвестиционном форуме государственную услугу по предоставлению  сведений об адресной социальной помощи через портал ОГИЦ с использованием УСК.

В период с 3 по 5 сентября 2009 года в г.Пенза прошел III Инвестиционной форум.

На стенде ЗАО ИВЦ ИНСОФТ была представлена технология  получения гражданином государственной услуги по предоставлению сведений об адресной социальной помощи через портал ОГИЦ с использованием унифицированной социальной карты жителя Пензенской области.

Проект «Социальная карта жителя Пензенской области» разработан на единой базе с типовым программно-техническим решением «Информационная система обеспечения социальной поддержки обслуживания населения» в субъектах Российской Федерации» и интегрируется с Порталом ОГИЦ.

Для предоставления государственной услуги используются следующие базовые операции ОГИЦ:

  1. Идентификация. Аутентификация запроса. Проверка полномочий.
  2. Анализ запроса. Авторизация запроса. Отнесение его к конкретной выполняемой услуге.
  3. Регистрация запроса с проставлением метки времени третьим лицом.
  4. Выдача подписанных электронным нотариусом квитанции о приеме запроса и инструкций по обязанностям автора запроса, необходимых для выполнения регламента по исполнению услуги.
  5. Сбор информации, подписанной органами с регистрацией метки времени третьим лицом. Хранение полученной информации
  6. Направление запроса в территориальный орган социальной защиты населения согласно регламенту по выполнению конкретной услуги.
  7. Постановка на хранение запроса и постановка на контроль в соответствии с регламентом.
  8. Сбор информации, подписанной органами с регистрацией метки времени третьим лицом. Хранение полученной информации.
  9. Формирование электронного документа в соответствии с регламентом.
  10. Регистрация готового документа. Хранение документа.
  11. Извещение о готовности документа. Обеспечение доступа запрашивающего к документу. Предоставление документа в соответствии с регламентом.
  12. Снятие с контроля после обращения и архивирование сохраненных данных.

Алгоритм  получения государственной услуги состоит в следующем:

1.    Анализ запроса на портале ОГИЦ. Отнесение его к конкретной выполняемой услуге

2.    Выбор государственной услуги на портале ОГИЦ

3.    Переход на портал государственных услуг Пензенской области

4.    Авторизация пользователя на портале ОГИЦ, с использованием социальной карты жителя Пензенской области

5.    Идентификация владельца социальной карты

6.    Проверка ЭЦП в Удостоверяющем центре ОГИ

7. Формирование ответа из органов социальной защиты населения

8. Предоставление информации об адресной социальной помощи

9. Формирование ответа из органов соц.защиты населения

Была продемонстрирована государственная услуга по предоставлению сведений о детских пособиях, о субсидиях, об экологических выплатах, о переплатах и удержаниях и других мерах социальной поддержки.

На III Инвестиционном форуме в рамках тематической секции «Тенденции развития электронных услуг, оказываемых населению» был заслушан доклад генерального директора ЗАО ИВЦ ИНСОФТ Бойченко Елены Витальевны.

 

 

  

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

 

Матыкин Михаил Сергеевич

инженер-математик

ЗАО ИВЦ ИНСОФТ

Тел.: 8 (495) 661-82-71, доб. 126

Email : matykin@insoft.ru