• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
Программные продукты ЗАО ИВЦ ИНСОФТ используют 16 тыс. 518 пользователей во всех субъектах РФ...

Подведены итоги внедрения программных продуктов ЗАО ИВЦ ИНСОФТ за 2-е полугодие 2006 года. За данный период было поставлено 1440 лицензий программных продуктов.

Среди лидеров продаж программные продукты МАИС ЗАГС (версии Oracle и Microsoft), АИС «Паспортный стол ЖЭО» (версия Microsoft), АИС сельского административного образования.

Хочется отметить поставку интегрированной АИС объединения архивов (версия Oracle) в государственные архивы Воронежской области. Развитие и распространение данного пакета является стратегическим направлением для компании на 2007 год.

В таблице приведены сведения о количестве пользователей программных продуктов ИВЦ ИНСОФТ соотнесенном с количеством субъектов РФ.

№ п / п

Наименование программного продукта

Кол-во пользователей в субъектах РФ

1. Комплекс задач «Регистр избирателей, участников референдума» 6084 пользователя в 88-ми субъектах РФ
2. МАИС ЗАГС, версия Oracle 610 пользователей в 7-ми субъектах РФ
3. МАИС ЗАГС, версия Microsoft 6 195 в 43-х субъектах РФ
4. АИС паспортно-визовой службы, версия Microsoft 250 в 2-х субъектах РФ
5. АИС паспортно-визовой службы, версия Oracle 150 в 3-х субъектах РФ
6. АИС «Паспортный стол ЖЭО», версия Microsoft 1130 в 12-ти субъектах РФ
7. АИС «Паспортный стол ЖЭО», версия Oracle 50 в 1-м субъекте РФ
8. Интегрированная АИС объединения архивов, версия Oracle 270 в 2-х субъектах РФ
9. АИС Сельского административного образования 1575 в 16-ти субъектах РФ
10. Репозиторий системы персонального учета населения 24 в 8-ми субъектах РФ
11. АИС ЖКХ 70 в 1-м субъекте РФ
12. АИС Социальная защита 30 в 1-м субъекте РФ
13. АИС муниципальный регистр населения 50 в 1-м субъекте РФ
14. АИС для комиссии по работе с неблагополучными несовершеннолетними в муниципальном образовании 20 в 1-м субъекте РФ
15. АИС «Учет и распределение жилья» (идет активное внедрение АИС) 10 в 1-м субъекте РФ