28 мая 2007 года состоялся конкурс на право разработки 2 этапа Информационной системы учета регистрации населения в городе Губкинском ЯНАО. ЗАО ИВЦ ИНСОФТ успешно выиграл конкурс на данную разработку.
Назначением и нформационной системы учета регистрации населения города Губкинский ( ИСУ) является автоматизация процессов учета и регистрации населения, повышение эффективности мер по внедрению и массовому распространению информационных технологий.
Основными целями создания ИСУ являются:
- повышение качества и доступности государственных услуг в сфере жилищной политики;
- реальная оценка объема востребованной населением помощи в области жилищной политики и фактического объема оказанных услуг;
- статистический анализ данных во всех сферах деятельности Администрации города;
- эффективный автоматизированный информационный обмен в сфере учета населения, объектов жилого фонда, «культурного потенциала горда»;
- улучшение информационного обслуживания населения и сокращение потерь времени при обращении граждан в органы государственной власти и местного самоуправления.
Будут разработаны следующие дополнительные подсистемы и комплексы задач:
- Подсистема для Комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами
- Подсистема для Управления по делам молодежи
- Подсистема учета медикаментов для социально-реабилитационного центра
- АИС для Управления культуры
- АИС «Учет животных»
- АРМ руководителя
- Подсистема информационного взаимодействия
В системе реализуется клиент-серверная технология – с использованием Microsoft SQL Server, средством разработки является язык программирования высокого уровня С#.
Система обеспечивает взаимодействие различных органов государственной и исполнительной власти, других организаций, занимающихся вопросами обслуживания населения, осуществляется комплексный подход к решению задач муниципального образования.
ИСУ обеспечивает органы государственной власти и местного самоуправления оперативной и достоверной информацией о социально-экономической и социально-демографической ситуации на территории муниципального образования.