• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
Завершение разработки версии 8.45 Многоуровневой Автоматизированной Интегрированной Системы "ЗАГС", версия Microsoft.

Завершение разработки версии 8.45 Многоуровневой Автоматизированной Интегрированной Системы "ЗАГС", версия Microsoft.

 

Специалисты ЗАО ИВЦ ИНСОФТ перешли к завершающей стадии разработки версии 8.45 ПО МАИС "ЗАГС".

Основными особенностями данной версии является:

  • Разработка БД заявлений в подсистеме "Рождение".

  • Реализация "Справки об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака" (в соответствии со статьей 2 ФЗ от 12 ноября 2012 г. №183 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования государственной регистрации актов гражданского состояния").

  • Переработка формирования копии и выписки из а/з всех подсистем. Изменение отображения печатных форм.

  • Реализация возможности перевода в электронный вид церковных книг, которые велись до 1918 года.

  • Реализация возможности добавления изображения отсканированной актовой записи при ведении архивной БД.

  • Разработка отчетных форм согласно индивидуальным требованиям региональных управлений ЗАГС.

 

Новая версия программного продукта будет внедрена в Субъектах Российской Федерации после тестирования базовыми отделами ЗАГС.

 

Журнал изменений ПО МАИС ЗАГС версия 8.45

 

№ п/п

Работа

1.

Разработка БД заявлений о рождении.

2.

Реализация "Справки об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака", разработанной Минюстом.

3.

Переработка формирования копии и выписки из а/з всех подсистем. Изменение отображения печатных форм.

4.

Реализация принятия электронной заявки на восстановление/аннулирование записи акта.

5.

Реализация выбора печатных форм для применения функции динамического шрифта.

6.

Ограничение максимального размера шрифта значением 9 в  графе "Иные сведения  и служебные отметки" актовых записях, при использовании настройки для подключения функции динамического шрифта.

7.

Реализация корректной работы с актовыми записями, имеющими одинаковые номера.

8.

Реализация отображения городских районов на электронных формах актовых записей (по настройке).

9.

Увеличение количества вносимых символов в поле "Документ, подтверждающий факт рождения/смети".

10.

Увеличение длины поля диагнозов в подсистемах "Смерть" и "Рождение".

11.

Увеличение до 40 символов поля "Имя" по всем подсистемам.

12.

Реализация поиска по полному совпадению в справочнике диагнозов подсистем "Рождение" и "Смерть".

13.

Увеличение поля "заявитель" (1-ая строка) в подсистеме "Смерть".

14.

Дополнение списка "тип документа подтверждающего факт смерти" значениями "взамен предварительного" и "взамен окончательного".

15.

Добавление поля "Кем выдан военный билет" в подсистеме "Смерть".

16.

Снятие жесткого контроля на ввод даты смерти в актовую запись о смерти.

17.

Разработка запроса "Информация о количестве детей (по признаку "который у матери") по нарастающему итогу" к БД подсистемы "Рождения".

18.

Реализация выхода из окна "ФИО и место жительства заявителя" по кнопке ESC.

19.

Реализация проверки на уникальность выданных свидетельств.

20.

Реализация проверки и заполнения полей реквизитов актовых записей в базах свидетельств  при обновлении МАИС ЗАГС.

21.

Дополнение информационного окна сведениями по выгруженным записям после формирования выгрузки в ГНИ по рождению и смерти.

22.

Реализация возможности перевода в электронный вид церковных книг, которые велись до 1918 года.

23.

Реализация возможности добавления изображения отсканированной актовой записи при ведении архивной БД.

24.

Реализация возможности выгрузки в Excel\OpenOffice запроса "Опись паспортов формы 28П".

25.

Реализация возможности выгрузки в Excel\OpenOffice результата запроса "Алфавитная книга" полным списком без разбиения на книги.

26.

Реализация экспорта в Excel\OpenOffice описи файла.

27.

Реализация возможности формирования на каждой странице алфавитной книги "шапки" с названиями столбцов выводимой таблицы (по настройке).

28.

Реализация возможности печати автоматически заполненного заявления о выдаче повторного свидетельства из актовой записи по всем подсистемам.

29.

Реализация сортировки актовых записей по любому полю на вкладке "Список а/з".

30.

Блокировка кнопок "Перенести", "Удалить" и галки "Аннулировано" в зале торжественной регистрации журнала учета времени у заявок, созданных по электронной заявке через портал госуслуг.

31.

Для архивных записей актов добавление символьного поля в части номера записи акта (по настройке).

32.

Автоматическое формирование особой отметки "Фамилия матери/отца до брака" при установленной галке в настройках программы.

33.

Автоматическое изменение падежа наименования о/ЗАГС регистрации брака родителей, при переносе данных из заявления об установлении отцовства и из записи акта о заключении брака в актовую запись об установлении отцовства.

34.

Реализация блокировки окна для ввода дат рождения усыновителей. В "Извещении" и в "Извещение (изменение места рождения)" блокировка поля для ввода место рождения усыновителей.

35.

В подсистеме "Пустографки" реализация возможности указания наименования О/ЗАГС с клавиатуры.

36.

Снятие контроля с полей дат в подсистеме "Пустографки".

37.

Реализация возможности переноса заявлений в актовую запись  о расторжении брака, при дополнении записи акта, в случае подачи заявления супругами в разное время.

38.

Для архивных записей о расторжении брака добавление пустой строки в графе "Основание записи для расторжения брака".

39.

Изменение алгоритма разбиения даты (прописью) при печати свидетельства о расторжения брака.

40.

Реализация возможности добавления одной и той же особой отметки дважды.

41.

Модификация форматов СМЭВ, реализация возможности отправки мотивированного отказа.

42.

Перенос настроек "Пути размещения запросов и пути размещения результатов запросов" (закладка "СПУН") из глобальных настроек в локальные.

43.

Дополнение списка печатных форм в подсистеме "Внесение изменений" сопроводительным письмом.

44.

Реализация печатной формы "Журнал учета заявлений о внесении исправлений или изменений" в подсистеме "Внесение изменений" (БД статья 70).

45.

Создание запрашиваемого документа по справке и копии актовой записи в подсистеме "Внесение изменений" (БД статья 70).

46.

Добавление возможности изменения порядкового номера документа в описи по внесению изменения по статье 70.

47.

Добавление дополняемого двухуровневого справочника инициаторов внесения изменений в подсистеме "Внесение изменений" (БД статья 69).

48.

Возможность регистрации госпошлины в подсистеме "Внесение изменений" по 69 статье.

49.

Подключение печатной формы "Уведомления о приеме заявления" в подсистемах "Внесение изменений" (статья 70) и "Учет корреспонденции" (Истребования).

50.

Добавление возможности ввода данных о наименовании и адреса юридического лица без использования справочника в подсистеме "Корреспонденция" (БД Входящая корреспонденция  и Запросы).

51.

Реализация возможности изменения значения типа корреспонденции в подсистеме "Учет корреспонденции".

52.

Реализация возможности автоматического переноса реквизитов почтового адреса заявителя в соответствующие поля на форму предпросмотра конверта в подсистеме "Учет корреспонденции" (БД Входящая и исходящая корреспонденция).

53.

Реализация учета разночтений ФИО при вводе электронного архива.

54.

Дополнение отчета "Сведения о том, какой по счету ребенок родился" информаций об актовых записях, в которых указано значение "неизвестно" (какой по счету у матери).

55.

Реализация в настройках параметров программы галки, позволяющей при печати актовой записи автоматически проставлять прочерк в пустых графах.

56.

В подсистеме "Статистика" реализация дополнительного подсчета по парам вступивших в брак.

57.

Разработка отчета "Сведения о числе зарегистрированных браков (областной отчет)" (статистическая информация на основании формы БР).

58.

Разработка отчета "Сведения о числе зарегистрированных разводов (областной отчет)" (статистическая информация на основании формы РЗ).

59.

Разработка отчета "Сведения о родившихся (областной отчет)" (статистическая информация на основании формы 1-РОД).

60.

Разработка отчета "Сведения об умерших (областной отчет)" (статистическая информация на основании формы 1-У).

61.

Возвращение формы 22 в статистику.

62.

Реализация сохранения вводимых с клавиатуры данных на форме предпросмотра заявления о перемене имени.

63.

Реализация печатной формы "Журнала учета заявлений на перемену имени".

64.

Разработка отчета  "Информация по содержанию записей актов гражданского состояния и внедрению гражданской обрядности  территориального отдела".

65.

Замена запрета ввода 29 февраля не високосного года в полях дат информационным сообщением.

66.

Изменение механизма проставления признака восстановленности (В) в режиме работы с актовыми записями.

67.

Реализация автоматического заполнения поля "Индекс" при переносе данных из других подсистем в актовую запись о рождении и смерти.

68.

Реализации возможности выборки по одному отделу ЗАГС с учетом переименований в запросах к БД.

69.

Добавление возможности экспорта в Excel\OpenOffice статистической формы "Сведения о том, какой по счету ребенок родился".

70.

Реализация возможности выбора определенной папки для сохранения статистических отчетов в формате Excel\OpenOffice.

71.

В программе "Ведение классификаторов" реализация предупреждения о том, что в наименовании суда нет необходимости в указании города и региона.

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Кузнецова Марина Викторовна

Заведующая сектором внедрения и сопровождения

систем ЗАГС на средствах Microsoft

ЗАО ИВЦ ИНСОФТ

тел: 8 (495) 933-95-30 доп.194

E-mail: kuznecova@insoft.ru