Завершение разработки версии 8.45 Многоуровневой Автоматизированной Интегрированной Системы "ЗАГС", версия Microsoft.
Специалисты ЗАО ИВЦ ИНСОФТ перешли к завершающей стадии разработки версии 8.45 ПО МАИС "ЗАГС".
Основными особенностями данной версии является:
-
Разработка БД заявлений в подсистеме "Рождение".
-
Реализация "Справки об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака" (в соответствии со статьей 2 ФЗ от 12 ноября 2012 г. №183 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования государственной регистрации актов гражданского состояния").
-
Переработка формирования копии и выписки из а/з всех подсистем. Изменение отображения печатных форм.
-
Реализация возможности перевода в электронный вид церковных книг, которые велись до 1918 года.
-
Реализация возможности добавления изображения отсканированной актовой записи при ведении архивной БД.
-
Разработка отчетных форм согласно индивидуальным требованиям региональных управлений ЗАГС.
Новая версия программного продукта будет внедрена в Субъектах Российской Федерации после тестирования базовыми отделами ЗАГС.
Журнал изменений ПО МАИС ЗАГС версия 8.45
№ п/п |
Работа |
1. |
Разработка БД заявлений о рождении. |
2. |
Реализация "Справки об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака", разработанной Минюстом. |
3. |
Переработка формирования копии и выписки из а/з всех подсистем. Изменение отображения печатных форм. |
4. |
Реализация принятия электронной заявки на восстановление/аннулирование записи акта. |
5. |
Реализация выбора печатных форм для применения функции динамического шрифта. |
6. |
Ограничение максимального размера шрифта значением 9 в графе "Иные сведения и служебные отметки" актовых записях, при использовании настройки для подключения функции динамического шрифта. |
7. |
Реализация корректной работы с актовыми записями, имеющими одинаковые номера. |
8. |
Реализация отображения городских районов на электронных формах актовых записей (по настройке). |
9. |
Увеличение количества вносимых символов в поле "Документ, подтверждающий факт рождения/смети". |
10. |
Увеличение длины поля диагнозов в подсистемах "Смерть" и "Рождение". |
11. |
Увеличение до 40 символов поля "Имя" по всем подсистемам. |
12. |
Реализация поиска по полному совпадению в справочнике диагнозов подсистем "Рождение" и "Смерть". |
13. |
Увеличение поля "заявитель" (1-ая строка) в подсистеме "Смерть". |
14. |
Дополнение списка "тип документа подтверждающего факт смерти" значениями "взамен предварительного" и "взамен окончательного". |
15. |
Добавление поля "Кем выдан военный билет" в подсистеме "Смерть". |
16. |
Снятие жесткого контроля на ввод даты смерти в актовую запись о смерти. |
17. |
Разработка запроса "Информация о количестве детей (по признаку "который у матери") по нарастающему итогу" к БД подсистемы "Рождения". |
18. |
Реализация выхода из окна "ФИО и место жительства заявителя" по кнопке ESC. |
19. |
Реализация проверки на уникальность выданных свидетельств. |
20. |
Реализация проверки и заполнения полей реквизитов актовых записей в базах свидетельств при обновлении МАИС ЗАГС. |
21. |
Дополнение информационного окна сведениями по выгруженным записям после формирования выгрузки в ГНИ по рождению и смерти. |
22. |
Реализация возможности перевода в электронный вид церковных книг, которые велись до 1918 года. |
23. |
Реализация возможности добавления изображения отсканированной актовой записи при ведении архивной БД. |
24. |
Реализация возможности выгрузки в Excel\OpenOffice запроса "Опись паспортов формы 28П". |
25. |
Реализация возможности выгрузки в Excel\OpenOffice результата запроса "Алфавитная книга" полным списком без разбиения на книги. |
26. |
Реализация экспорта в Excel\OpenOffice описи файла. |
27. |
Реализация возможности формирования на каждой странице алфавитной книги "шапки" с названиями столбцов выводимой таблицы (по настройке). |
28. |
Реализация возможности печати автоматически заполненного заявления о выдаче повторного свидетельства из актовой записи по всем подсистемам. |
29. |
Реализация сортировки актовых записей по любому полю на вкладке "Список а/з". |
30. |
Блокировка кнопок "Перенести", "Удалить" и галки "Аннулировано" в зале торжественной регистрации журнала учета времени у заявок, созданных по электронной заявке через портал госуслуг. |
31. |
Для архивных записей актов добавление символьного поля в части номера записи акта (по настройке). |
32. |
Автоматическое формирование особой отметки "Фамилия матери/отца до брака" при установленной галке в настройках программы. |
33. |
Автоматическое изменение падежа наименования о/ЗАГС регистрации брака родителей, при переносе данных из заявления об установлении отцовства и из записи акта о заключении брака в актовую запись об установлении отцовства. |
34. |
Реализация блокировки окна для ввода дат рождения усыновителей. В "Извещении" и в "Извещение (изменение места рождения)" блокировка поля для ввода место рождения усыновителей. |
35. |
В подсистеме "Пустографки" реализация возможности указания наименования О/ЗАГС с клавиатуры. |
36. |
Снятие контроля с полей дат в подсистеме "Пустографки". |
37. |
Реализация возможности переноса заявлений в актовую запись о расторжении брака, при дополнении записи акта, в случае подачи заявления супругами в разное время. |
38. |
Для архивных записей о расторжении брака добавление пустой строки в графе "Основание записи для расторжения брака". |
39. |
Изменение алгоритма разбиения даты (прописью) при печати свидетельства о расторжения брака. |
40. |
Реализация возможности добавления одной и той же особой отметки дважды. |
41. |
Модификация форматов СМЭВ, реализация возможности отправки мотивированного отказа. |
42. |
Перенос настроек "Пути размещения запросов и пути размещения результатов запросов" (закладка "СПУН") из глобальных настроек в локальные. |
43. |
Дополнение списка печатных форм в подсистеме "Внесение изменений" сопроводительным письмом. |
44. |
Реализация печатной формы "Журнал учета заявлений о внесении исправлений или изменений" в подсистеме "Внесение изменений" (БД статья 70). |
45. |
Создание запрашиваемого документа по справке и копии актовой записи в подсистеме "Внесение изменений" (БД статья 70). |
46. |
Добавление возможности изменения порядкового номера документа в описи по внесению изменения по статье 70. |
47. |
Добавление дополняемого двухуровневого справочника инициаторов внесения изменений в подсистеме "Внесение изменений" (БД статья 69). |
48. |
Возможность регистрации госпошлины в подсистеме "Внесение изменений" по 69 статье. |
49. |
Подключение печатной формы "Уведомления о приеме заявления" в подсистемах "Внесение изменений" (статья 70) и "Учет корреспонденции" (Истребования). |
50. |
Добавление возможности ввода данных о наименовании и адреса юридического лица без использования справочника в подсистеме "Корреспонденция" (БД Входящая корреспонденция и Запросы). |
51. |
Реализация возможности изменения значения типа корреспонденции в подсистеме "Учет корреспонденции". |
52. |
Реализация возможности автоматического переноса реквизитов почтового адреса заявителя в соответствующие поля на форму предпросмотра конверта в подсистеме "Учет корреспонденции" (БД Входящая и исходящая корреспонденция). |
53. |
Реализация учета разночтений ФИО при вводе электронного архива. |
54. |
Дополнение отчета "Сведения о том, какой по счету ребенок родился" информаций об актовых записях, в которых указано значение "неизвестно" (какой по счету у матери). |
55. |
Реализация в настройках параметров программы галки, позволяющей при печати актовой записи автоматически проставлять прочерк в пустых графах. |
56. |
В подсистеме "Статистика" реализация дополнительного подсчета по парам вступивших в брак. |
57. |
Разработка отчета "Сведения о числе зарегистрированных браков (областной отчет)" (статистическая информация на основании формы БР). |
58. |
Разработка отчета "Сведения о числе зарегистрированных разводов (областной отчет)" (статистическая информация на основании формы РЗ). |
59. |
Разработка отчета "Сведения о родившихся (областной отчет)" (статистическая информация на основании формы 1-РОД). |
60. |
Разработка отчета "Сведения об умерших (областной отчет)" (статистическая информация на основании формы 1-У). |
61. |
Возвращение формы 22 в статистику. |
62. |
Реализация сохранения вводимых с клавиатуры данных на форме предпросмотра заявления о перемене имени. |
63. |
Реализация печатной формы "Журнала учета заявлений на перемену имени". |
64. |
Разработка отчета "Информация по содержанию записей актов гражданского состояния и внедрению гражданской обрядности территориального отдела". |
65. |
Замена запрета ввода 29 февраля не високосного года в полях дат информационным сообщением. |
66. |
Изменение механизма проставления признака восстановленности (В) в режиме работы с актовыми записями. |
67. |
Реализация автоматического заполнения поля "Индекс" при переносе данных из других подсистем в актовую запись о рождении и смерти. |
68. |
Реализации возможности выборки по одному отделу ЗАГС с учетом переименований в запросах к БД. |
69. |
Добавление возможности экспорта в Excel\OpenOffice статистической формы "Сведения о том, какой по счету ребенок родился". |
70. |
Реализация возможности выбора определенной папки для сохранения статистических отчетов в формате Excel\OpenOffice. |
71. |
В программе "Ведение классификаторов" реализация предупреждения о том, что в наименовании суда нет необходимости в указании города и региона. |
За дополнительной информацией обращайтесь:
Кузнецова Марина Викторовна
Заведующая сектором внедрения и сопровождения
систем ЗАГС на средствах Microsoft
ЗАО ИВЦ ИНСОФТ
тел: 8 (495) 933-95-30 доп.194
E-mail: kuznecova@insoft.ru