ЗАО ИВЦ ИНСОФТ завершил работу по выпуску версии 2.05 Автоматизированной Информационной Системы "Пункт приема - выдачи социальных карт, разработанной в рамках реализации проекта АПК "Социальная карта жителя Пензенской области".
В период с 26 по 28 января сотрудниками ЗАО ИВЦ ИНСОФТ были проведены работы по установке обновленной версии 2.05 программного обеспечения Автоматизированной Информационной Системы "Пункт приема - выдачи социальных карт" (АИС "ППВ"), разработанной в рамках реализации проекта АПК "Социальная карта жителя Пензенской области".
Основными особенностями данной версии является:
-
Использование в качестве первичных ключей основных учетных таблиц уникального идентификатор GUID;
-
Возможность актуализации информационного и льготного приложения, записанного на карте, посредством устройств чтения/записи (Reader, PinPad).
В результате изменения на территории Пензенской области формата номера полиса обязательного страхования в АИС "ППВ" были доработаны почтовый и учетный модули позволяющие осуществить:
-
Ввод и редактирование номера полиса ОМС с увеличенной маской ввода;
-
Информационное взаимодействие с Регистром социальных карт в части формирования запроса на выпуск социальной карты с увеличенным форматом номера полиса ОМС;
-
Перезапись старого номера полиса, на ранее выпущенных картах, на номер в новом формате.
-
Сотрудники Управления социальной защиты и Охраны труда Каменского района Пензенской области приступили к приему граждан и выдаче социальных карт.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Матыкин Михаил Сергеевич
инженер-математик
ЗАО ИВЦ ИНСОФТ
Тел.: 8-495-933-95-30, доб. 132
E-mail: matykin@insoft.ru