ЗАО ИВЦ ИНСОФТ разработал новый программный продукт "Склад" для Центральной избирательной комиссии (ЦИК).
В рамках второго этапа реализации технического проекта по развитию ГАС "Выборы" в части подсистемы Регистр избирателей, участников референдума, выполнена опытно-конструкторская работа по развитию подсистемы хозяйственной деятельности (ПХД) ГАС "Выборы" - разработано новое программное изделие (ПИ) Склад – АХУ ЦИК.
ПИ Склад – АХУ ЦИК предназначено для автоматизации складского хозяйства ЦИК, управления материально-техническим обеспечением.
Подсистема "Склад" поддерживает работу с приходными и расходными документами, а также позволяет контролировать распределение основных средств (ОС) по подразделениям ЦИК России, и отслеживать состояние склада (оперативная информация о хранимых товаров на складе и их свойствах, количество товара, заказы на поставку и т.п.).
Для выполнения вышеперечисленных функций в структуре ПИ Склад – АХУ ЦИК выделены следующие задачи (комплексы задач):
-
Приход (работа с накладными, товарно-кассовыми чеками, заказами поставщикам, фиксирование внутреннего перемещения товара);
-
Склад (реализован механизм, обеспечивающий удобное для пользователя указание места хранения того или иного товара. Принцип адресного хранения в подсистеме предполагает, что каждое отдельно взятое место хранения имеет индивидуальный логический адрес, при этом пользователь по виду адреса легко может представить, где находится это место хранения);
-
Расход (работа с заявками-требованиями, выдача товара в подразделение);
-
Учет ОС (контроль и учет имущества, используемого организацией в течение длительного времени при выполнении работ);
-
Отчеты (формирование и выдача всевозможных отчетов, составляемых по обрабатываемым данным);
-
Справочники (ведение справочной информации необходимой для работы с приходными и расходными документами).
Также для выполнения функций администрирования базы данных предусмотрен комплекс задач "Администрирование", который включает в себя:
Также для выполнения функций администрирования базы данных предусмотрен комплекс задач "Администрирование", который включает в себя:
-
непосредственно функции администрирования БД (создание копии БД, регистрация пользователей, распределение ролей и прав доступа к БД, контроля и аудита БД);
-
функции работы с общесистемными классификаторами/справочниками;
-
функции загрузки данных
Для каждого режима подсистемы "Склад" соответствует специально разработанная экранная форма для просмотра, ввода и корректировки данных о регистрируемых событиях.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Андреева Мария Борисовна,
Тел.: 8-495-933-95-30, доб. 146
E-mail: andreeva@insoft.ru