• Москва улица Мишина дом 35
    8 (495) 419-11-06
  • Телефон горячей линии
    8 (800) 100-95-30
ЗАО ИВЦ ИНСОФТ выполнены работы по теме: "Разработка типовых информационно-технологических решений в интересах обеспе...

В Москве прошел открытый конкурс на проведение работ по техническому и сервисному обслуживанию информационных ресурсов и многоуровневой автоматизированной информационной системы ЗАГС г. Москвы.

На конкурс были вынесены два лота:

Лот № 1 - Техническое и сервисное обслуживание информационных ресурсов и многоуровневой автоматизированной информационной системы ЗАГС в 3-х звенной архитектуре органов ЗАГС Москвы.

Лот № 2 - Техническое и сервисное обслуживание информационных ресурсов и многоуровневой автоматизированной информационной системы ЗАГС в 2-х звенной архитектуре органов ЗАГС Москвы, включающее обслуживание МАИС ЗАГС и баз данных ЗАГС в отделах ЗАГС.

Победителем конкурса по Лоту №1 и по Лоту №2 признано ЗАО ИВЦ ИНСОФТ, привлекающее к выполнению работ с оисполнителя – ЗАО «Рика Инжиниринг».

Исполнителями по Лоту №1 будут выполнены следующие работы:

1. Системное обслуживание информационно-вычислительных комплексов в органах ЗАГС Москвы, включая системное сопровождение автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования (конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка ПО); системное сопровождение активного оборудования вычислительных сетей (маршрутизаторы, коммутаторы, концентраторы), системное сопровождение средств защиты информации.

2. Администрирование информационно-вычислительных комплексов.

3. Сервисное сопровождение прикладных систем, консультирование по сложным функциям программного обеспечения, резервное копирование баз данных, восстановление баз данных из архивной копии (back_up), выверка и восстановление ссылочной целостности данных, выверка и оптимизация словарей, модернизация МАИС ЗАГС в трехзвенной архитектуре и МАИС ЗАГС для архивно-информационного отдела ЗАГС, включая разработку и внедрение программного модуля работы с юбилярами, перевод архивно-информационного отдела ЗАГС на работу с БД МАИС ЗАГС в трехзвенной архитектуре, модернизацию модуля загрузки данных из отделов ЗАГС в общегородскую базу данных ЗАГС в связи с переходом на новую версию СУБД ( Oracle 10 g ), модернизацию модуля формирования файлов взаимодействия с внешними пользователями с целью обеспечения ведения протоколов и регламентов информационного взаимодействия.

4. Техническое обслуживание аппаратного обеспечения информационно-вычислительных комплексов, в том числе: сопровождение пользователя по техническим вопросам; ремонт ПЭВМ; техническое сопровождение локально-вычислительных сетей (ЛВС); организация новых рабочих мест в составе ЛВС, техническая настройка нового оборудования и оборудования, восстановленного после ремонта.

Исполнителями по Лоту №2 будут выполнены следующие работы:

1. Системное обслуживание информационно-вычислительных комплексов, функционирующих в 2-х звенной архитектуре органов ЗАГС Москвы, включая автоматизированные рабочие места и серверное оборудование;

2. Сервисное сопровождение прикладных систем 2-х звенной архитектуры

3. Техническое обслуживание аппаратного обеспечения информационно-вычислительных комплексов, функционирующих в 2-х звенной архитектуре.

4. Сопровождение пользователя по техническим вопросам, ремонт ПЭВМ, техническая настройка нового оборудования и восстановленного после ремонта.

Все работы по комплексному системному и техническому сопровождению системы, а также по приему-передаче информации для актуализации общегородской базы данных ЗАГС и передаче информации внешним пользователям производятся по графикам обслуживания, согласованным с пользователем.

Исполнитель организует работу «горячей линии» для проведения консультирования пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладной системы, по вопросам комплексного системного сопровождения АРМ в составе локальной сети и комплексного технического сопровождения АРМ, подключенного к локальной сети, а также по всем вопросам, возникающим у пользователя при установке новых версий программного обеспечения. Исполнитель обеспечивает выезд к рабочему месту пользователя в течение 24 часов после получения заявки в некритичных ситуациях и немедленно в критичных ситуациях. Исполнитель обеспечивает ведение журнала «горячей линии».