Продолжается внедрение АИС «ЗАГС» , версия Microsoft, в Республике Северная Осетия-Алания.
С ноября 2006 года начали работать:
1. Отдел ЗАГС администрации местного самоуправления Правобережного района;
2.Отдел ЗАГС Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания;
3.Управление записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания.
С декабря 2006 года:
1. Отдел ЗАГС Кировского района Республики Северная Осетия-Алания;
2. Отдел ЗАГС администрации Моздокского района Республики Северная-Осетия-Алания.
Продолжается внедрение АИС «ЗАГС» , версия Microsoft, в Республике Дагестан.
С декабря 2006 года работают:
1. Отдел ЗАГС администрации МО «Магарамкентский район» Республики Дагестан.
2. Отдел ЗАГС администрации МО "Чародинский район" Республики Дагестан.
3. Отдел администрации ЗАГС Дербентского района Республики Дагестан.
Осуществлена поставка АИС ЗАГС, версия Microsoft, в следующие Отделы ЗАГС Омской области:
Департамент ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области;
Центральный отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области;
Советский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области;
Октябрьский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области;
Ленинский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области;
Отдел объединенного архива г.Омска департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области;
Кировский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области;
Азовский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области;
Исилькульский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области;
Омский отдел департамента ЗАГС Министерства государственно-правового развития Омской области.
С ноября 2006 года начато комплексное внедрение АИС «ЗАГС» , версия Microsoft, в следующих отделах ЗАГС Челябинской области:
-
Отдел ЗАГС администрации Варненского муниципального района;
-
Отдел ЗАГС администрации Верхнеуфалейского городского округа;
-
Отдел ЗАГС администрации Ашинского муниципального района;
-
Отдел ЗАГС администрации Увельского муниципального района;
-
Отдел ЗАГС администрации Нагайбакского муниципального района;
-
Отдел ЗАГС администрации Южноуральского городского округа;
-
Отдел ЗАГС администрации Верхнеуральского муниципального района;
-
Отдел ЗАГС администрации Ленинского района города Челябинска;
-
Отдел ЗАГС администрации Миасского городского округа.
-
Отдел ЗАГС администрации Еманжелинского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Озерского городского округа Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Бакальского городского поселения Саткинского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Усть-Катавского городского округа Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Троицкого городского округа Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Локомотивного городского округа Челябинского области
-
Отдел ЗАГС администрации Чесменского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Копейского городского округа Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Карабашского городского округа Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Брединского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Брединского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Саткинского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Еткульского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Симского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Коркинского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Троицкого муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Карталинского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Каслинского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Сосновского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Чебаркульского муниципального района Челябинской области
-
Специализированный отдел ЗАГС администрации г.Челябинска;
-
Отдел ЗАГС администрации Кунашакского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Миньярского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Металлургического района г.Челябинска
-
Отдел ЗАГС администрации Калининского района г.Челябинска
-
Отдел ЗАГС администрации Златоустовского городского округа Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Курчатовского района г.Челябинска
-
Отдел ЗАГС администрации Кусинского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Октябрьского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Кыштымского городского округа Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Центрального района г.Челябинска
-
Отдел ЗАГС администрации Снежинского городского округа Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Агаповского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Советского района г.Челябинска
-
Отдел ЗАГС администрации Тракторозаводского района г.Челябинска
-
Отдел ЗАГС администрации Пластовского муниципального района Челябинской области
-
Отдел ЗАГС администрации Кизильского муниципального района Челябинской области.
Продолжается внедрение АИС «ЗАГС» , версия Microsoft, в Приморском крае
В ноябре 2006 года осуществлена поставка в Специализированный отдел ЗАГС администрации города Владивостока.